Получи документы

ьбаспсчарчпорллн. Блог

Автор блога: ьбаспсчарчпорллн
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект фронтального интегрированного занятия «Ткань и её свойства» для детей с ЗПР старшей группы
Цель: способствовать познавательному и речевому развитию детей старшего дошкольного возраста в процессе знакомства с видами и свойствами тканей в рамках лексического материала по теме "Одежда, обувь, головные уборы" Задачи: Коррекционно-образовательные: -...

Сказкотерапия для детей с ОВЗ
Сказка для детей, которые часто плачут и капризничают. По телевизору шла вечерняя сказка для малышей. Сказка была очень веселая. Даже мама смеялась, даже папа смеялся, хотя и не так громко, как мама. В самый смешной момент в мамино «ха-ха-ха» и в папино «гы-гы-гы»...

Конспект урока по ИЗО в 1 классе (ОВЗ) «Письмо точками»
Цель: урока Ознакомление учащихся с художественным направлением в импрессионизме – пуантилизм и приобщение учащихся к изобразительному искусству. Задачи урока Образовательные: 1) Ознакомить учащихся с творчеством художников-пуантилистов: Ж. Сёра, П. Синьяк 2)...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Цикл игровых занятий по формированию представлений об основных эмоциях у старших дошкольников с ЗПР «Страна настроения»
Аннотация Эмоциональная сфера ребенка рассматривается как одна из базовых предпосылок общего психического развития, как ядро становления личности ребенка, обеспечивающей регуляцию высших психических функций и поведения в целом. Эмоциональное развитие способствует...

Досуг, посвященный Дню знаний для детей старшей группы с ЗПР
Цель: - создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников коллектива. Задачи:  - обобщить знания детей о празднике День Знаний;...

Влияние нетрадиционных техник в изобразительной деятельности на развитие детей c ОВЗ
В группе воспитываются дети разные как в психическом , так и физическом развитии. Это дети с проблемами в интеллектуальном развитии, дети с двигательными нарушениями разной степени выраженности: с нарушениями сенсорных систем ( слуха, зрения, речи. Работа с...

Индивидуальная работа учителя-логопеда с детьми, имеющими диагноз ОВЗ
Индивидуальная работа с детьми - основная часть работы учителя-логопеда. В детском саду с детьми проводится различная работа. Организуются настольные...

Квиллинг как развитие творческих способностей детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья
"Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источник творческой...

Лэпбук «Профессия «Швея» в коррекционной разновозрастной группе детей с ЗПР
Ольга Сухарева учитель-логопед в коррекционной разновозрастной группе детей с ЗПР. ЛЕПБУК "ПРОФЕССИЯ "ШВЕЯ" Предназначен для детей средней группы, используется как учебно-дидактическое пособие на занятиях, в свободной и самостоятельной деятельности детей. Цель:...

Особенности формирования словаря прилагательных у дошкольников с ОВЗ посредством применения ИКТ
На протяжении многих лет, проводя мониторинг состояния речи детей с ОВЗ и детей групп общеразвивающей направленности, мы сталкиваемся с одной и той же проблемой – состояние словаря признаков находится на тревожном, а чаще на катастрофическом уровне....

Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД