Валентина Ползикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
«Волшебные губки» ЦЕЛЬ: Формировать представления о различных предметах, используемых в быту ( поролоновые губки. ЗАДАЧИ: Познакомить детей со свойствами губки. Активизировать речь детей словами: губка мягкая, легкая, тяжелая, сжимается, впитывает воду. Называть... |
Конспект по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе . Тема :«Экспериментирование с солью» Автор: Колесова Ольга Николаевна, воспитатель , МБДОУ «Детский сад №80»г. Чебоксары Цель: изучить особенности соли, ее свойства, качества и применение.... |
Задачи: - научить детей определять свойства муки и соли. - учим детей простейшим приемам исследовательской деятельности; -развиваем умение выделять общие и отличительные признаки веществ; - развиваем связную речь - учим высказывать свое мнение, используя в речи... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
Цель: создание социальной ситуации развития посредством расширения знания детей о космосе, солнечной системе, об освоении космоса. Задачи: создать условия для знакомства детей с последовательностью расположения планет солнечной системы на своих орбитах; создать... |
Цель: развивать у детей мотивацию к здоровому образу жизни, закреплять умение мытья рук с мылом. Задачи: развивать интерес к экспериментальной деятельности,... |
КОНСПЕКТ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «МОЯ СЕМЬЯ И РОДСТВЕННИКИ» Задачи: Познакомить детей с понятиями «родословная» и «генеалогическое древо». Закрепить и расширить представления детей о своих родственниках, их обязанностях в общем семейном... |
Цель: развитие способности устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарного эксперимента и делать выводы. Задачи: Образовательные: Расширять знания детей о свойствах магнита, опытным путем выявить его свойства Развивающие: Развивать активность,... |
Актуальность детского экспериментирования обусловлена тем, что для развития личности дошкольника особое значение имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и... |
Воспитатель Ершова Алена Александровна МКДОУ д/с № 22 с. Чукса «Без игры нет и, не может быть полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий окружающего мира.... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД №11 «РЯБИНУШКА» Г. ЗАРИНСКА Совместная познавательно - исследовательская деятельность педагога с детьми в подготовительной группе «Шоколад» Анишина Людмила... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«День неизвестного солдата в подготовительной группе»
4 декабря 2024 в 12:53
Осенняя дыхательная гимнастика
4 декабря 2024 в 12:45
Фотоотчет по акции «Будь осторожен с огнем» в младшей группе
4 декабря 2024 в 12:43
Фотоотчет о конструктивной деятельности детей 1 мл. группы
4 декабря 2024 в 12:40
«День рождения зимних детей во второй младшей группе»
4 декабря 2024 в 12:38