карина балабанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
«Роль пальчиковых игр в развитии дете й». "Рука – это инструмент всех инструментов", заключал еще Аристотель. Известный педагог В. А. Сухомлинский сказал: "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». Эти выводы не случайны. Движения пальцев рук стимулируют... |
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙ СТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА Как правило, у детей с расстройством аутистического спектра нарушена крупная и мелкая моторика, координация движений. Плавность, точность и ритмичность движений прослеживаются не всегда, в телесном и... |
Использование нестандартных изделий для развития тонких движений пальцев рук детей с целью развития речи: игры с резиночками Сухомлинский «Ум ребенка расположен на кончиках пальцев» Движения пальцев рук стимулируют деятельность центральной нервной системы и ускоряют... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
«Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста средствами дидактических игр» Введение Раннее детство – самый поддающийся педагогическим воздействиям период. Все осваивается и познается впервые. Нет еще навыков, отсутствуют представления, знания. Но велика... |
Все мы знаем, что у детей нужно развивать мелкую моторику рук. Но как правильно это делать, и вообще что является мелкой моторикой и какие особенности она имеет? Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в... |
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника группы общеобразовательной направленности 1. Поддержку будут осуществлять:  Воспитатели группы ‒  Педагог-психолог –  Специалист по физической культуре –... |
Подготовила: Жидовкина М. С. - воспитатель МАДОУ «Центр развития ребенка- детский сад №35» «Родничок» город Губкин Белгородской области В последнее время наблюдается рост числа детей, имеющих нарушения общей, мелкой моторики и речевого развития. На сегодняшний день... |
1. «Что звучало? » Задание: демонстрируем ребенку звучание бубна, губной гармошки, дудки и т. д. Ребенок слушает и запоминают, как звучит каждый музыкальный инструмент, потом закрывает глаза и на слух определяет, что звучало. Если нет инструментов, то можно... |
Центр конструирования. Центр достаточно мобилен. Практичность его состоит в том, что любой конструктор легко перемещаются в любое место. Оснащение центра конструирования способствует эмоциональному благополучию детей в группе, дает детям возможность для... |
Упражнения улучшают мыслительную деятельность, синхронизируют работу полушарий головного мозга, способствуют улучшению запоминания, повышают устойчивость внимания, облегчают процесс письма, нормализуют эмоциональный фон, снижает утомляемость и повышает способность к... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18
Тренинг для родителей «Тропинка родительской любви»
27 ноября 2024 в 00:17