Анастасия Волосатова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Народная культура, фольклор
Физкультурное занятие с элементами фольклора «Поиграй, посмеши, свою удаль покажи! » Цели и задачи: 1. Продолжать знакомить детей с культурой и традициями русского народа. 2. Упражнять в перестроениях в ходьбе и беге. 3. Совершенствовать технику прыжков на двух... |
Цель: Приобщать детей к духовно – нравственным ценностям. Программное содержание: Знакомить с народным праздником «Яблочный спас» Расширять знания детей о целебных... |
Наступила осень. Самое красивое, щедрое время года. Время сбора урожая. На Руси огороды с капустой повсеместно окружали русские поселения. Такое блюдо, как квашенная... |
Народная культура, фольклор
Сценарий «Великий лирик музыки народной», посвящённый 180-летнему юбилею Петра Ильича Чайковского. Эпиграф: «Из века в век, из поколения в поколение переходит наша любовь к Чайковскому, к его прекрасной музыке, и в этом ее бессмертие». Д. Шостакович ( На экране... |
ООД «Городок народного творчества» ( подготовительная группа) Программное содержание: - учить, самостоятельно выбирать колорит росписи в зависимости от основного тона, развивать чувство цвета, творчество, фантазию;... |
Цель: знакомство детей с русско-народным костюмом. Задачи: Образовательные: - познакомить детей с традициями русского народа. - формировать знания о русском костюме. - познакомить с символикой в украшении костюма. Развивающие: - расширять кругозор, развивать... |
Танец с деревянными ложками. русская народная мелодия «Во кузнице» Дети стоят в двух колоннах у центральной стены, лицом к зрителям. В руках, перед собой, держат ложки – выполняют «коробочку». 1-й куплет, припев Идут маршем друг за другом вперед. Правая ложка... |
Задачи: Продолжать знакомить детей с русской народной игрушкой – матрёшкой, с внешним обликом. Активизировать и обогащать описательную речь. Способствовать развитию мышления, внимания и восприятия. Воспитывать интерес детей к народному творчеству. Материал: наборы... |
Образовательные задачи: формировать представления детей о народной игрушке ( дымковская игрушка. Развивающие задачи: развивать умение детей замечать характерные особенности дымковской игрушки: цвет, разнообразие элементов. Воспитательные задачи: воспитывать в детях... |
Хоровод Русская народная песня «Пойду ль, выйду ль я» 1-4 такты. Дети идут вправо по кругу, держась за руки. 5-8 такты. Продолжают ходьбу топающим шагом 9-12 такты. Идут влево по кругу. 13-16 такты. Продолжают ходьбу топающим шагом. 17-20 такты. Делают 4 шага в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коллективная аппликация на тему: «столовые предметы» в...
28 ноября 2024 в 08:42
Открытое занятие «Мы Эколята»
28 ноября 2024 в 08:41
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе
28 ноября 2024 в 08:39
Музыкально — литературная программа «Красив ты осенью, ты...
28 ноября 2024 в 08:38
«Утренняя гимнастика с мамой»
28 ноября 2024 в 08:30