![]() | Ушакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
Звуки [Б], [Б']; [Б] — [Б']. Буква Б Коррекционно-развивающие задачи. 1. Научить ребенка выделять элемент ритмического рисунка ударением. 2. Развивать у ребенка динамический праксис. 3. Научить ребенка четко произносить звуки [Б], [Б'], дифференциро-вать их на... |
Конспект НОД открытого занятия «Звуковая культура речи. Звук П» 2 младшая группа. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 19 «Пчёлка» Подготовила воспитатель: Томилова Людмила Викторовна I. Вводная часть... |
Представляю занятие по распространению опыта дистанционного обучения в период самоизоляции по теме: Звуки [Б ], [ Б”], [П ], [ П”]. Буквы Б, П. - группы раннего развития "Первые шаги" учреждения дополнительного образования, составленное по комплексной программе... |
Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
Занятие по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи. Тема: Звук П. Фразы по теме «Мой класс». Цель: 1. устранение гнусавости; 2. отработка навыка правильного произнесения звука П в позиции обратного слога и со стечением в слогах,... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №1 «Айгуль» г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан Конспект ООД по обучению грамоте в подготовительной группе Тема: «Знакомство с... |
Тема занятия: «Звуки «Б» и «Б’». Цели: 1. Познакомить детей со звуками «Б» и «Б’»; 2. Закрепить правильную артикуляцию звуков «Б» и «Б’»; 3. Развитие фонематического восприятия; 4. Закрепить различие мягких и твердых согласных звуков; 5. Развитие умения... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 15» Звук Б. Части предметов. Посуда конспект НОД по речевому развитию в младшей группе ( 3-4 года) Воспитатель высшей квалификационной категории Ситникова Елена... |
Цель: закрепление артикуляции звука [Б]; произношение звука изолированно, в словах и фразах; развитие навыков звуко-слогового анализа, чтения слогов, слов. Кроме того, сказка направлена на развитие внимания, восприятия, мышления. В тропическом лесу живёт-поживает... |
Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте по теме " «Звуки П-Пь. Буква П» в подготовительной к школе группе детей с ТНР Аушева Нина Олеговна учитель-логопед МБДОУ "Детский сад № 100" г. Каменск-Уральский, Свердловская область Тема: " «Звуки П-Пь. Буква П»... |
Тема: «Дидактические игры на произношение звуков м-мь, п-пь, б-бь. Дидактическая игра «Кто пришел? Кто ушёл? » Цель: формирование умения четко произносить звуки м-мь, п-пь, б-бь в звукосочетаниях. различать на слух близкие по звучанию звукосочетания;... |
Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Развитие речи дошкольников»
9 февраля 2025 в 09:04
«Товары в магазине». Конспект занятия по финансовой...
9 февраля 2025 в 09:04
«Путешествие в страну Знаний». Конспект открытого...
9 февраля 2025 в 09:02
«Покормим птиц зимой». Конспект занятия по ознакомлению с...
9 февраля 2025 в 08:57
«Снеговик». Конспект занятия по аппликации в младшей группе
9 февраля 2025 в 08:54