Папки-передвижки

Ушакова. Блог

Автор блога: Ушакова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Звуки [Б], [Б’]. Буква Б»
Звуки [Б], [Б']; [Б] — [Б']. Буква Б Коррекционно-развивающие задачи. 1. Научить ребенка выделять элемент ритмического рисунка ударением. 2. Развивать у ребенка динамический праксис. 3. Научить ребенка четко произносить звуки [Б], [Б'], дифференциро-вать их на...

Конспект НОД открытого занятия «Звуковая культура речи. Звук [П]» (вторая младшая группа)
Конспект НОД открытого занятия «Звуковая культура речи. Звук П» 2 младшая группа. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 19 «Пчёлка» Подготовила воспитатель: Томилова Людмила Викторовна I. Вводная часть...

Конспект занятия «Звуки [Б], [Б’], [П], [П’], буквы Б, П»
Представляю занятие по распространению опыта дистанционного обучения в период самоизоляции по теме: Звуки [Б ], [ Б”], [П ], [ П”]. Буквы Б, П. - группы раннего развития "Первые шаги" учреждения дополнительного образования, составленное по комплексной программе...

Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий

Конспект занятия по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи «Звук [П]»
Занятие по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи. Тема: Звук П. Фразы по теме «Мой класс». Цель: 1. устранение гнусавости; 2. отработка навыка правильного произнесения звука П в позиции обратного слога и со стечением в слогах,...

Конспект ООД по обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство с буквой Б»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №1 «Айгуль» г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан Конспект ООД по обучению грамоте в подготовительной группе Тема: «Знакомство с...

Конспект занятия «Звуки [Б] и [Б’]»
Тема занятия: «Звуки «Б» и «Б’». Цели: 1. Познакомить детей со звуками «Б» и «Б’»; 2. Закрепить правильную артикуляцию звуков «Б» и «Б’»; 3. Развитие фонематического восприятия; 4. Закрепить различие мягких и твердых согласных звуков; 5. Развитие умения...

«Звук [б]. Части предметов. Посуда». Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе (3–4 года)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 15» Звук Б. Части предметов. Посуда конспект НОД по речевому развитию в младшей группе ( 3-4 года) Воспитатель высшей квалификационной категории Ситникова Елена...

Фонетическая логосказка для детей старшей группы. «Обезьянка Бамби. Звук [Б]»
Цель: закрепление артикуляции звука [Б]; произношение звука изолированно, в словах и фразах; развитие навыков звуко-слогового анализа, чтения слогов, слов. Кроме того, сказка направлена на развитие внимания, восприятия, мышления. В тропическом лесу живёт-поживает...

Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте «Звуки [П]-[П’]. Буква «П» в подготовительной к школе группе детей с ТНР
Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте по теме " «Звуки П-Пь. Буква П» в подготовительной к школе группе детей с ТНР Аушева Нина Олеговна учитель-логопед МБДОУ "Детский сад № 100" г. Каменск-Уральский, Свердловская область Тема: " «Звуки П-Пь. Буква П»...

ООД по речевому развитию во второй группе. Дидактические игры по произношению звуков [м]-[м’] [п]-[п’] [б]-[б’]
Тема: «Дидактические игры на произношение звуков м-мь, п-пь, б-бь. Дидактическая игра «Кто пришел? Кто ушёл? » Цель: формирование умения четко произносить звуки м-мь, п-пь, б-бь в звукосочетаниях. различать на слух близкие по звучанию звукосочетания;...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД