Получи документы

Марина. Блог

Автор блога: Марина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации логопеда для родителей

Консультация для родителей «Артикуляционная гимнастика и игра для работы с ребенком «Логопедическая Бродилка»
Каждый родитель желает своему ребенку красивой и правильной речи. Один из ее признаков — четкое и чистое звукопроизношение. Для того, чтобы научить ребенка хорошему, качественному произношению, родителям стоит обратить внимание на артикуляционную гимнастику. Что-же...

Консультация логопеда «Комплекс упражнений для растяжки короткой уздечки языка»
«Маляр». Выполнять упражнение необходимо с широко открытым ртом и улыбкой. Кончиком языка следует провести по небу, начиная от зубов к горлу, при этом нижняя челюсть не должна двигаться. Сопровождается выполнение упражнения стишком: Красить комнаты пора. Пригласили...

Круглый стол для родителей детей старшей логопедической группы «Роль игры в развитии детей дошкольного возраста»
Круглый стол для родителей детей старшей логопедической группы "Роль игры в развитии детей дошкольного возраста" Цель: повышение педагогической компетенции родителей по проблеме игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Формировать...

Консультации логопеда для родителей.

Создание условий в группе по преодолению речевого негативизма. Консультация для воспитателей логопедической группы
Успех коррекционной логопедической работы с детьми дошкольного возраста в условиях специализированного детского сада или группы для детей с речевой патологией во многом зависит от слаженности в работе педагогического коллектива, а особенно от взаимосвязи,...

Выступление учителя-логопеда на родительском собрании в группе младшего дошкольного возраста (2–3 года)
Добрый вечер уважаемые родители! Особенно интенсивно становление речевой активности происходит в раннем возрасте, т. е. после года. Именно в этот период ребенка нужно приучать са¬мостоятельно пользоваться словами, стимулировать его речевую активность и...

Рекомендации учителя — логопеда по планированию речевой деятельности (педагогам общеразвивающих групп)
Сентябрь Тема «Знакомство с детским садом». Неречевые звуки. Цель: выделение неречевых звуков ( шумы, шорох, звяканье, бряканье, их различение. Знакомство с артикуляционной гимнастикой. Словарь: обогащение словаря предметов, действий. признаков. Развитие лексико –...

Формы работы учителя-логопеда с родителями
1 ( слайд) Вопросам взаимосвязи детского сада с семьёй в последнее время уделяется всё большее внимание, так как личность ребёнка формируется, прежде всего, в семье и семейных отношениях. Важной и неотъемлемой частью работы по устранению речевых нарушений у детей...

Консультация для родителей «Кинезиология — гимнастика рук и мозга. Её применение в коррекционно-логопедической деятельности»
Цель: применение здоровьесбережения и нетрадиционных методик в коррекционном воспитательно-образовательном процессе в домашних условиях. Задачи: познакомить родителей с разнообразными методами и приёмами, которые оказывают положительное воздействие на речевое...

Взаимодействие учителя-логопеда с родителями
Дошкольное образовательное учреждение является первой ступенью непрерывного образования и входит в систему общественного дошкольного воспитания. Ему принадлежит ведущая роль в воспитании, развитии детей и в подготовке их к обучению в школе. Правильная речь является...

Консультация «Логопедический массаж: зачем он нужен ребенку, и как его проводить»
Что такое логопедический массаж, зачем его назначают детям с речевыми проблемами, и можно ли его делать ребенку самостоятельно или обязательно нужно обращаться к логопеду. Многим мамам знакома ситуация: малыш говорит много и активно, но чистота звуков оставляет...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД