![]() | Ольга Халардина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Дошкольный возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи — фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач... |
Консультация для родителей «Развиваем речь, играя» Развивать речевые навыки лучше в свободном общении с ребенком, в творческих играх. Дети, увлеченные замыслом игры, не замечают того, что они учатся, хотя им приходится сталкиваться с трудностями при решении задач,... |
Игра «Откуда пришёл хлеб? » ( развитие диалогической речи; образование падежных форм существительных) - Откуда хлеб пришёл? – Из магазина. - А в магазин как попал? – Из пекарни. - Что делают в пекарне? – Пекут хлеб. -Из чего пекут хлеб? – Из зерна. - Откуда... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Содержание программы: Кружок «Весёлый язычок» 1. Информационная карта программы 2. Актуальность кружка 3. Цель кружка 4. Задачи кружка 5. Методы проведения кружка 6. Календарно – тематический план занятий 7. Прогнозируемый результат 8. Список используемой... |
Конспект НОД по развитию речи в средней группе №1 « Солнышко» на тему: «В гостях у сказки ». Цель: Формировать развитие связной диалогической речи детей посредством решения проблемных ситуаций, на материале русских народных сказок. Задачи: Образовательные:... |
«Что нам стоит дом построить» ( ознакомление с профессией строителя) Конспект познавательно-речевого занятия в средней группе Гр Полянка Куликова Е. В. и Павлычева Т. С. Программные задачи: • Расширять и уточнять знания детей о строительных профессиях. •... |
Цель: Продолжать учить составлять описательные рассказы по схемам. Развивать лексико- грамматический строй речи. Закрепить знания детей об овощах. Задачи: Коррекционные: Актуализация и обогащение словаря по теме «Овощи». Закреплять образование существительных... |
В настоящее время установлена прямая зависимость качества речи от условий семейной речевой среды и характера общения с родителями. Если контакты с родителями были постоянными на всех этапах детского развития, а родители своевременно и внимательно обеспечивали... |
Речевой проект в логопедической группе «Здравствуй, осень! » Подготовил и повел: Учитель - логопед: Жмаева Е. С. 2020 год. Актуальность Тип и вид проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Участники проекта: Учитель - логопед, дети, родители. Возраст... |
Речи детей в период ее формирования всегда свойственны нарушения звукопроизношения. Прежде всего, это связано с тем, что движения органов артикуляционного аппарата несовершенны( движения языка, губ, мягкого неба, нижней челюсти. Второй причиной является недостаточная... |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Инклюзивное образование в ДОУ: ключевые принципы и успешные...
14 марта 2025 в 00:41
Дидактическое пособие «Потуши пожар»
14 марта 2025 в 00:29
Экологическое воспитание дошкольников: эффективные формы и...
14 марта 2025 в 00:28
Консультация для педагогов тема: «Особенности организации...
14 марта 2025 в 00:10
Сценарий театрализованной сказки «Что такое Зима?» по...
13 марта 2025 в 23:57