![]() | Алиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация
В настоящее время семья и школа по-прежнему остаются основными институтами социализации и воспитания ребенка, хотя и сталкиваются с определенными трудностями в осуществлении взаимодействия. Совершенствование взаимодействия невозможно без учета изменений, связанных с... |
![]() |
Консультация для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды ДОУ в соответствии с ФГОС ДО» Цель: изучение и внедрение в практику новых подходов к организации предметно-развивающей среды ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. Вопрос организации... |
ФГОС. Внедрение и реализация
Консультация для родителей по теме: «Введение ФГОС в ДОУ» Что такое ФГОС? Что такое стандарт? Чем он отличается ФГТ от ФГОС? И почему его называют « Стандарт второго поколения»? В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки... |
Задачи прогулки: Физическое развитие детей: Оказывать закаливающее воздействие на организм в естественных условиях; Способствовать повышению уровня физической подготовки детей дошкольного возраста; Оптимизировать двигательную активность детей; Познавательно-речевое,... |
Проектный метод – не новое явление. Поднимите историю – и вы увидите, что еще в 1880-х годах была создана проектная система обучения. Суть ее сводилась к тому, что дети вместе с педагогом выполняют совместный проект проектной деятельности в ДОУ, включаясь таким... |
Проектная работа «Организация РППС в условиях реализации ФГОС ДО» На тему: «Мы играем в театр» Фатхуллина Фания Ильдаровна воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №12 «Земляничка» Зеленодольского муниципального района РТ Тип проекта:... |
Игра - один из важнейших видов деятельности ребенка, его самовыражения, способ его совершенствования. В процессе игры развиваются внимание, память, воображение, вырабатываются навыки и привычки, усваивается общественный опыт. Дидактические игры — это разновидность... |
№1. ПОДБЕРИ ПРИЗНАК Цель: учить согласовывать прилагательные с существительными. Ход игры: воспитатель называет слово и задаёт вопросы ( какой? какая? какие? какое, ребёнок отвечает. Куртка ( какая) – красная, теплая, зимняя… Сапоги ( какие) – коричневые, удобные,... |
Формирование социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 2 слайд Игра имеет важное значение в жизни ребёнка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребёнок в игре, таков во... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Лето красное — безопасное»
10 марта 2025 в 11:52
НОД с применением нетрадиционных техник рисования...
10 марта 2025 в 11:48
Пальчиковый театр в младшей группе по мотивам русской...
10 марта 2025 в 11:48
Воспитатели группы «А» ОН для детей 4–5 лет вместе с...
10 марта 2025 в 11:46
Роль музыкальной игры в развитии детей
10 марта 2025 в 11:45