Чащина Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности
В ГОСТИ К НАМ ИДЕТ ВЕСНА Бинарное занятие по логоритмике в старшей группе компенсирующей направленности. Авторы-составители: учитель-логопед Шунина Т. М, музыкальный руководитель Захарова О. В. Цель: закреплять уже полученные знания о весне, признаках и явлениях в... |
Конспект НОД в группе компенсирующей направленности: « Овощи. Какие они? » Цель: уточнение представлений об овощах; подготовка к формированию умения составлять рассказ – описание о предмете по предложенному наглядно – графическому плану ( мнемотаблице. Задачи:... |
Конспект итогового музыкально-речевого занятия в компенсирующей группе для детей с ТНР ( подготовительная) ( С применением средств ИКТ) Цель: закрепление знаний по теме «Весна», «Насекомые», «Цветы» «Птицы»; применение знаний, умений и навыков, полученных на... |
Группы компенсирующей направленности.
Составители: учитель-логопед Анищенко Н. Е. учитель-логопед Лисицкая Е. А. Задачи: активизация и актуализация словаря по теме «Лето». Совершенствование грамматического строя речи. Развитие речевого выдоха, общей моторики, слухового внимания и восприятия.... |
РЕПКА Осенний утренник для слабослышащих групп Дети под музыку входят в зал. Ведущая: Как красиво в нашем зале, Всех на праздник мы позвали. Будем в гости Осень ждать, С нею петь, плясать, играть. Давайте дружно позовём Осень к себе на праздник. Дети: Осень,... |
Вид проекта: познавательно-исследовательский, творческий, игровой, краткосрочный ( 2 недели) Участники проекта: дети, педагоги, родители. Эпиграф проекта: Вот на ветке лист кленовый. Нынче он совсем как новый! Весь румяный, золотой. Ты куда, листок? Постой! (... |
Составители: учитель-логопед Анищенко Н. Е, учитель-логопед Лисицкая Е. А. Задачи: активизация и актуализация словаря по теме «Лето». Совершенствование грамматического строя речи. Развитие речевого выдоха, общей моторики, слухового внимания и восприятия.... |
Цель: Закрепление навыков правильного произношения звуков м –м, буквы м. Задачи: Коррекционно-образовательные Закреплять навык: - Определять позицию звука в слове; - Выполнить звуковой анализ слов: муха, мяч; - Находить заданный звук в словах; - Дифференцировать... |
Тема « Туалетные принадлежности» Цель: Развитие связной речи. Задачи: Коррекционно-образовательные: Способствовать формированию словаря по теме, умение соотнести предмет со словом. Расширять понимание обращенной речи. Формировать грамматический строй речи.... |
1 сентября - День знаний. Дошколята, как и школьники, весело встречают первый осенний день. И ребята подготовительной группы "Радуга" детского сада № 83 города... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие речи дошкольников через чтение художественной...
25 ноября 2024 в 22:18
Возможности дидактических упражнений с использованием...
25 ноября 2024 в 22:13
Актуальность проблемы «нетрадиционные техники в развитии...
25 ноября 2024 в 22:11
Презентация «Как мы меняемся»
25 ноября 2024 в 22:11
Исследовательской работа: «Исаков Сергей Михайлович»...
25 ноября 2024 в 22:08