Вилена Ступина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество
«Вечно мы, будто в первый раз, все должны открывать: как прекрасны восход солнца, луна, ночь, равнины и горы, земля и море…как прекрасна жизнь» Рокуэлл Кент. С тех пор как существует общество процесс становления всесторонне развитой личности не обходится без... |
Тематическая неделя «Народные промыслы Кубани» Познавательное развитие Беседа №1 «Гончарное ремесло» Цель: формировать у детей интерес изучению культуры своих предков, гончарного ремесла, любовь к родному краю. Задачи: 1. Формировать у дошкольников целостное... |
Декоративно - прикладное искусство является основой любой национальной культуры, от него тянутся нити ко всем видам художественной деятельности людей. К произведениям декоративно-прикладного искусства относятся одежда и декоративные ткани, ковры и мебель,... |
Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество
С возрождением коневодства в России новую жизнь получает и православный «лошадиный» праздник – день Фрола и Лавра, покровителей лошадей. Он приходится на 31 августа.... |
Сценарий развлечения «Волшебный мир народной игрушки». Цель. Формирование основ духовно-нравственной личности. Приобщение к истокам народных традиций, мастерству изготовления игрушек. Задачи. Познавательные: вызвать интерес к народному творчеству, желание... |
Цель проекта: Познакомить детей и родителей с русским народным творчеством на примере матрешки; дать представления детям и родителям о том, как нужно играть с матрешкой. Задачи: 1. Обогащать и расширять знания детей о русском народном творчестве¸ через... |
Дистанционное обучение в дошкольном образовании. Знакомство детей средней группы с народным промыслом "Гжель". Лепка лошадки. Одна из главных задач в дошкольной... |
Тема: «Нравственное воспитание дошкольников средствами народного декоративно-прикладного искусства» Воспитание подрастающего поколения включает, как основную задачу -... |
СОДЕРЖАНИЕ: 1. Паспорт проекта………………………………………………… 2 2. Обоснование проекта…………………………………………… 3-5 3. Этапы проекта……………………………………………………6 4. План работы с детьми……………………………………………7-10 5. План работы с родителями………………………………………11 6. Ожидаемые результаты………………………………………….... |
Создание мини-музея в МДОУ позволило сделать слово «музей» привычным и привлекательным для детей. Мини-музей стал местом познания, исследования, общения . Все, что... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование кубика Блума для развития речи детей...
28 ноября 2024 в 22:57
Фотоотчет праздника «День матери» в средней группе
28 ноября 2024 в 22:51
ООД по ознакомлению детей старшего возраста с...
28 ноября 2024 в 22:50
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Длинный —...
28 ноября 2024 в 22:38
Фотоотчет. Рисование в подготовительной к школе группе...
28 ноября 2024 в 22:38