Наталья Киселева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Цель. Упражнять детей в четком произношении звука з. Ход занятия Воспитатель рассказывает: «Однажды Язычок гулял и познакомился с Комаром. Простите, вы любите петь? – поинтересовался Язычок. Конечно, конечно, – закивал Комар, – мы, комары, хорошие певцы. Песни... |
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ Доминирующая образовательная деятельность: «речевое развитие» Форма деятельности: совместная деятельность учителя-логопеда и детей ( фронтальное занятие. Тип: закрепление полученных знаний. Способ организации детей: группа. Виды... |
Цель: создание условий для слухового восприятия детей звуков з – ж. Задачи: 1. Учить различать на слух звуки З и Ж, определять позицию звука в словах. Упражнять в четком, внятном произнесении слогов, слов и фраз со звуками З и Ж. 2. Развивать фонематический слух;... |
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №5 «Золотой ключик» муниципального образования городской округ Люберцы Московской области Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию тема:... |
Конспект фронтального занятия в подготовительной к школе группе для детей с ОНР Тема: «К нам в гости прилетели драконы» ( звуки З и ЗЬ, букв а З) Цель: закрепить навыки четкого произношения и различения звуков З и ЗЬ; закрепить образ буквы З. Задачи: 1)... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: звуки [з] и [з ’]. Конспект подготовила учитель-логопед Цыбина Татьяна Вячеславовна. Красноярский край,... |
ели занятия: Обучающие: 1. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков З и Зь 2. Учить дифференциации звуков З и Зь в слогах, словах и предложениях. 3.... |
Конспект ООД по речевому развитию ( обучению грамоте) для детей подготовительной группы «Познакомим Буратино со звуком "З". Ко дню рождения Буратино на МААМ.... |
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ «С – З» В СЛОГАХ, СЛОВАХ И ПРЕДЛОЖЕНИЯХ. Цель: Закреплять навыки четкого произношения и различения звуков «С – З» в слогах, словах, фразах и предложениях; закрепить понятия звонкие и глухие согласные. Учить изменять слог, слово путем замены... |
Тема: Звук [З] Цель: постановка звука [З] Задачи: 1. познакомить и закрепить артикуляционный уклад звука 2. развивать целенаправленную, точную воздушную струю 3. Развивать артикуляционную моторику. 4. Развивать фонематическое восприятие. 5. Развивать общую... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ...
28 ноября 2024 в 08:25
«Сосулька-Завидулька»
28 ноября 2024 в 08:21
Музыкально — театрализованное представление «Доктор,...
28 ноября 2024 в 08:20
«Носик снеговика»
28 ноября 2024 в 08:17
Организация речевого центра по технологии «Говорящая стена»
28 ноября 2024 в 08:16