Папки-передвижки

Мария Качан. Блог

Автор блога: Мария Качан
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект индивидуального занятия для ребёнка 5–6 лет «Звуки [Ч] — [Щ]. Буквы Ч, ч, Щ, щ»
Конспект индивидуального занятия для ребёнка 5–6 лет по формированию звукопроизношения и фонематического слуха на этапе Тема. Звуки [Ч] – [Щ]. Буквы Ч, ч, Щ, щ. Цель: обучение дифференциации звуков [Ч] – [Щ] и букв Ч, ч, Щ, щ в изолированном виде, в слогах, в...

Конспект подгруппового занятия для детей с ФФНР в подготовительной группе «Путешествие в страну звука [ж] и буквы Ж»
Автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Долгопрудного детский сад общеразвивающего вида № 25 «Цветик-Семицветик» Учитель-логопед Белолипецкая Римма Владимировна «Путешествие в страну звука и буквы Ж» Цели: Коррекция...

Конспект занятия «Буквы и звуки [ч]-[щ]. Чтение слогов, слов»
Тема: «Буквы и звуки Ч и Щ. Чтение слогов, слов». Цель: познакомить со звуками ч и щ, как с глухими мягкими согласными, учить их отличать на слух. Задачи: 1. способствовать развитию звуко-буквенного анализа; 2. закрепить умение определять место звука в слове; 3....

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Семинар-практикум «Звуко-буквенный анализ слова, неотъемлемая часть обучения грамоте»
Данное умение начинают формировать в детском саду в подготовительной к школе группе и продолжают в течение всего времени обучения. Ведь это основа и чтения, и письма. Однако, очень часто такой анализ слова вызывает затруднения не только у детей, но и у родителей....

Конспект фронтального логопедического занятия для детей с ФФН в подготовительной группе «Звук и буква Ц»
Конспект фронтального логопедического занятия для детей с ФФН в подготовительной группе. Тема: Звук и буква Ц. Цель: 1. Закрепление правильного произношения звука и знакомство с буквой Ц 2. Образование существительных при помощи суффиксов –ей-, -иц-, -ц-. 3....

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ФФНР «В лес за ёлкой. Звуки [с] — [з] и буквы с — з»
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ Доминирующая образовательная деятельность: «речевое развитие» Форма деятельности: совместная деятельность учителя-логопеда и детей ( фронтальное занятие. Тип: закрепление полученных знаний. Способ организации детей: группа. Виды...

Конспект ООД по обучению грамоте «Звук [К] и буква «К»
Тема: «Звук и буква «К» Программное содержание: Учить определять место звука «К» в слове ( в начале, в середине, в конце) ; произносить звук [к] и [к, ], дифференцировать их на слух и в произношении. Продолжать знакомство ребенка с понятием: «согласный звук»,...

Конспект урока «Звук и буква А»
Тема. Звук и буква А, а Цель. Задачи. Ход урока 1. Орг. момент. 1слайд Что такое? Что случилось? Почему звенит звонок? Все готовы. Стол в порядке. Начинается урок. 2. Повторение. 2 слайд Составить рассказ. 3. Работа над новым материалом. 3 слайд...

Конспект урока русского языка по теме «Развитие умения писать большую букву в именах сказочных героев». 2 класс
Автор: Карнадашева Оксана Геннадьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ Калининского района Санкт-Петербурга Предмет: русский язык Класс: 2 класс Тип урока: урок открытия новых знаний Вид урока: урок-викторина Время проведения: март Тема урока: «Развитие умения...

НОД по подготовке к обучению грамоте «Согласный звук [Н], [Н’]. Буква «Н», «н»
Цель: познакомить детей с согласными звуками [Н], [Н'], буквами Н, н. Задачи: 1. Развивать связанную речь, артикуляционный аппарат , мелкую моторику пальцев руки, память. 2. Учить выделять звуки [Н], [Н'] в ряду других звуков, слогах, словах. Выполнение звукового...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД