алия гумерова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Экспериментирование может использоваться в различных видах организованной и самостоятельной деятельности дошкольников. Им нравятся занятия, на которых вместе со взрослыми они совершают свои первые открытия, учатся объяснять и доказывать. Дети с удовольствием... |
Тема: «Я кораблик смастерил…» Образовательная область: познавательное развитие Вид деятельности: игровая с элементами опыта, познавательная, продуктивная Возрастная группа: средняя группа общеразвивающей направленности Методы и приемы: Наглядные: наблюдение, показ... |
Ребенок рождается исследователем. Мир открывается малышу через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Благодаря этому он познает мир, в который пришел. В период раннего детства у ребенка появляются элементы экспериментирования. Китайская пословица гласит:... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
81. "Волшебные зеркала" или 1? 3? 5? Поставьте два зеркала под углом больше чем 90°. В угол положите одно яблоко. Вот тут и начинается, но только начинается, настоящее чудо. Яблок стало три. А если постепенно уменьшать угол между зеркалами, то количество яблок... |
Пояснительная записка Что я слышу – забываю Что я вижу – я помню. Что я делаю – я понимаю. ( Конфуций) Одним из основных принципов Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования является формирование познавательных интересов и... |
37. Как проткнуть воздушный шарик без вреда для него? Ребенок знает, что если проколоть шарик, то он лопнет. Наклейте на шарик с двух сторон по кусочку скотча. И теперь вы спокойно проткнете шарик через скотч без всякого вреда для него. 38. Цветы лотоса Вырежьте... |
Аннотация: Данная статья раскрывает опыт работы воспитателя по выявлению и развитию творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста. Ключевые слова: Эксперимент, уровень развития, творческое воображение. Творческие процессы обнаруживаются уже в раннем... |
Опыт 15. Окрашивание воды Цель: Выявить свойства воды: вода может быть тёплой и холодной, некоторые вещества растворяются в воде. Чем больше этого вещества, тем интенсивнее цвет; чем теплее вода, тем быстрее растворяется вещество. Материал: Ёмкости с водой (... |
На сегодняшний день вопрос преобразования развивающей предметно-пространственной среды ( РППС) в ДОУ стоит особо актуально . Это связано с введением нового ФГОС ДО.... |
Тема: «Вода и её свойства» Опыт «Растворение веществ в воде ( соль, сахар, мука) » Цель: познакомить со свойствами воды – не имеет формы, прозрачна, без запаха. Материалы и оборудование: сосуды разного размера, вода, соль, мука, сахар, ложки. Описание. Однажды к... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Особенности развивающей предметно-пространственной среды...
22 ноября 2024 в 13:05
Сценарий выпускного бала — 2024
22 ноября 2024 в 13:05
Фотозона «Яркие краски осени» в ДОУ
22 ноября 2024 в 13:03
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «День...
22 ноября 2024 в 12:59
Патриотическое воспитание по средствам физической культуры...
22 ноября 2024 в 12:56