Броницкая Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Конспект занятия по развитию речи на тему: «Мой домашний любимец» Цель: - расширить и обогатить представления детей о кошках и собаках и других домашних питомцах - воспитывать чувство заботы и любви к своему домашнему животному, чувство ответственности за своего... |
Образовательные задачи: Знакомство детей с картиной В. М. Васнецова «Три богатыря. Обогащение словарного запаса ( Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович, Русь, богатыри, былины, доспехи, кольчуга, щит, шлем, копье, меч, лук со стрелами, булава. Учить подбирать... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной речевой группы. «Путешествие на остров Сокровищ» Воспитатель: Орлова М. М. Тема: «Путешествие на остров Сокровищ» Цель: Формировать умение работать в команде, находить решения на... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Наиболее распространённой формой детской глазной патологии в дошкольном возрасте являются амблиопия и косоглазие, характеризующиеся разной степенью нарушения остроты зрения, бинокулярностью зрения, фиксации взора и других функций зрительной системы. В силу нарушения... |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе по обучению пересказу с помощью схем-подсказок «Заинька-трусишка» Цель: Формировать умение детей последовательно пересказывать короткие произведения. Развивать монологическую речь детей, умение осмысленно понимать... |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе по обучению пересказу с помощью схем-подсказок «Ксюшины сандалики». Цель: Формировать умение детей связно и последовательно пересказывать текст с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих... |
ЦЕЛЬ: развитие связной монологической речи. Задачи: 1. Расширять активный и пассивный словарь по теме «домашние животные». 2. Закрепить обобщающее понятие «домашние птицы». 3. Закрепить в речи детей названия частей птицы ( клюв, гребешок, бородушка, шпоры,... |
Цели: 1. Соотнесение предметов с вопросами: «Кто? Что? », действий с вопросами: «Что делает? ». 2. Выделение предметов и действий в речевом потоке. 3. Упражнять в составлении простых вопросительных предложений. Материалы и оборудование: предметные картинки с... |
Цели: 1. Познакомить детей с предлогом «на» и его схемой. 2. Учить вслушиваться в речь взрослого и слышать предлог в разговорной речи. 3. Учить составлять предложения с предлогом «НА». Материалы и оборудование: схема предлога «НА», игрушки ( жираф, кубики,... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, восприятие художественной литературы, продуктивная. Цели: продолжать знакомить детей с историей родного города, области, с конкретными историческими событиями, формировать... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Создание организационно-педагогических условий при...
4 октября 2024 в 07:02
Транспорт нашего города
4 октября 2024 в 06:55
День музыки. Фотоотчёт о мероприятии в детском саду, для...
4 октября 2024 в 06:50
Фотоотчёт о занятии для старшей группы. Воссоединение...
4 октября 2024 в 06:31
Проектная деятельность как средства социализации детей...
4 октября 2024 в 06:13