Алена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Конспект ООД по речевому развитию ( обучению грамоте) для детей подготовительной группы «Познакомим Буратино со звуком "З". Ко дню рождения Буратино на МААМ.... |
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ «С – З» В СЛОГАХ, СЛОВАХ И ПРЕДЛОЖЕНИЯХ. Цель: Закреплять навыки четкого произношения и различения звуков «С – З» в слогах, словах, фразах и предложениях; закрепить понятия звонкие и глухие согласные. Учить изменять слог, слово путем замены... |
1. 5 РЕКОМЕНДАЦИИ ЛОГОПЕДА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Материал представлен в виде презентации для закрепления звуков [С]-[З] в речи. Предназначен для детей 5-6 лет. 1. Артикуляционная гимнастика «Найди глазами» ( карт. Е. Конфедератовой) : рассмотри картину, найти предметы,... |
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Цель. Упражнять детей в четком произношении звука з. Ход занятия Воспитатель рассказывает: «Однажды Язычок гулял и познакомился с Комаром. Простите, вы любите петь? – поинтересовался Язычок. Конечно, конечно, – закивал Комар, – мы, комары, хорошие певцы. Песни... |
Цель: Развитие фонематического восприятия и произношения. Задачи: 1. Закрепить изученные звуки и буквы. 2. Учить выделять звук З из начала и середины слова. 3.... |
Конспект фронтального занятия в подготовительной к школе группе для детей с ОНР Тема: «К нам в гости прилетели драконы» ( звуки З и ЗЬ, букв а З) Цель: закрепить навыки четкого произношения и различения звуков З и ЗЬ; закрепить образ буквы З. Задачи: 1)... |
Цель: создание условий для слухового восприятия детей звуков з – ж. Задачи: 1. Учить различать на слух звуки З и Ж, определять позицию звука в словах. Упражнять в четком, внятном произнесении слогов, слов и фраз со звуками З и Ж. 2. Развивать фонематический слух;... |
ели занятия: Обучающие: 1. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков З и Зь 2. Учить дифференциации звуков З и Зь в слогах, словах и предложениях. 3.... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: звуки [з] и [з ’]. Конспект подготовила учитель-логопед Цыбина Татьяна Вячеславовна. Красноярский край,... |
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ Доминирующая образовательная деятельность: «речевое развитие» Форма деятельности: совместная деятельность учителя-логопеда и детей ( фронтальное занятие. Тип: закрепление полученных знаний. Способ организации детей: группа. Виды... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о ежегодно проводимой традиции в группе Ромашки...
10 января 2025 в 10:22
Мастер-класс «Аппликация «Снеговик»
10 января 2025 в 10:20
Клавесы, как средство развития чувства ритма у детей...
10 января 2025 в 10:20
Фотоотчет о проведении игрового мероприятия в СРЦН «К нам...
10 января 2025 в 10:17
Игровые технологии в работе школьного логопеда
10 января 2025 в 10:14