МААМ-картинки

Мария. Блог

Автор блога: Мария
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [о]. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»
Группа: вторая младшая : Тема. Звуковая культура речи звук: ( о. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок». Образовательная деятельность: Речевое развитие. Подобласть: Развитие речи Цель: Формирование у детей звуковой культуры речи. Задачи: Образовательные: •...

Конспект НОД по развитию речи «Увлекательное знакомство со звуком [с] в Стране Грамотеев»
Конспект Непосредственно организованной образовательной деятельности по развитию речи С детьми старшей группы комбинированной направленности с использованием информационных технологий с интеграцией образовательных областей Тема «Увлекательное знакомство со звуком...

Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим, грамоте и математике в подготовительной группе «Земля — наш общий дом»
Комплексное итоговое занятие по ознакомлению с окружающим, грамоте и математике в подготовительной группе "Земля - наш общий дом" Цель: сформировать у детей...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия «Звук [л] и буква Л» в старшей группе
Тема: «Звук и буква «Л». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «Л». Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах: выделять звук в начале, в середине или в конце слова, активизировать обратный слог. Развивать...

Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте «Звуки [П]-[П’]. Буква «П» в подготовительной к школе группе детей с ТНР
Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте по теме " «Звуки П-Пь. Буква П» в подготовительной к школе группе детей с ТНР Аушева Нина Олеговна учитель-логопед МБДОУ "Детский сад № 100" г. Каменск-Уральский, Свердловская область Тема: " «Звуки П-Пь. Буква П»...

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Звуки [Б], [Б’]. Буква Б»
Звуки [Б], [Б']; [Б] — [Б']. Буква Б Коррекционно-развивающие задачи. 1. Научить ребенка выделять элемент ритмического рисунка ударением. 2. Развивать у ребенка динамический праксис. 3. Научить ребенка четко произносить звуки [Б], [Б'], дифференциро-вать их на...

Конспект занятия по совершенствованию навыков звукового анализа и обучению грамоте «Волшебные звуки» для детей с ОНР
Подготовительная группа. Цель: создать условия для развития у детей фонематического слуха и фонематического воспитания. Коррекционно-образовательные задачи: совершенствование навыков звуко-буквенного анализа и синтеза слов, закрепление навыка правильного...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Грамотейка» для детей 6–7 лет
Пояснительная записка Актуальность Все дошкольное детство направлено на то, чтобы подготовить ребенка к следующей ступени развития - обучению в школе. Но как показывает практика, не все дети к семи годам готовы усваивать школьную программу в требуемом объеме. На...

Конспект занятия «Звуковая культура речи. Звук [з]» (вторая младшая группа)
Цель. Упражнять детей в четком произношении звука з. Ход занятия Воспитатель рассказывает: «Однажды Язычок гулял и познакомился с Комаром. Простите, вы любите петь? – поинтересовался Язычок. Конечно, конечно, – закивал Комар, – мы, комары, хорошие певцы. Песни...

Итоговое занятие по проекту «Звук — волшебник»
«В мире звуков» Итоговое занятие по проекту « Звук – волшебник» Цель. Формировать основы музыкальной культуры дошкольников. Развивать интерес к эстетической стороне действительности и потребность детей в творческом самовыражении. Задачи. 1. Формировать у детей...



МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД