Лисичкина Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение, детская литература
Конспект НОД по речевому развитию во второй группе раннего возраста. Чтение сказки К. Чуковского «Путаница» Грачева Анна Витальевна Конспект НОД по речевому развитию во второй группе раннего возраста. Чтение сказки К. Чуковского «Путаница» Основная образовательная... |
Сложно найти ребёнка, который не любит сказки. Знакомство со сказками начинается с самого раннего возраста, когда мамы читают сказки малышам и сопровождают на протяжении... |
Фото отчет о занятии по произведению С. Маршака «Усатый полосатый» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Занятию предшествовало знакомство детей с творчеством поэта. С.... |
Чтение, детская литература
Непосредственно образовательная деятельность по чтению художественной литературы ( вторая младшая группа) Тема: Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» Цель: Познакомить детей со сказкой «У страха глаза велики». Помочь понять содержание сказки;... |
«В воспитании всё должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности. Никакие уставы и программы, никакой искусственный организм заведения, как бы хитро он ни был придуман, не может... |
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе. Чтение сказки «Три медведя». Цель: знакомство со сказкой «Три медведя», развитие речи детей. Задачи:- познакомить с русской народной сказкой «Три медведя»; - развивать умение... |
Перспективно-тематическое планирование образовательной области /Чтение художественной литературы/ Сентябрь Неделя Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методические приемы Совместная деятельность педагога с детьми Совместная деятельность с... |
Февраль 1 неделя «Неделя добрых дел» «Чтение рассказа Е. Чарушина «Почему Тюпа ловит птиц»». Т. Бондаренко Стр. 248 Хрестоматия. Воспитывать эмоциональное восприятие художественного произведения. Учить оценивать поступки героев, ставить себя на их место.... |
Задачи: -продолжать знакомить с величайшим богатством русской народной культуры - сказками; -учить узнавать сказки по характерным признакам, по рисункам, загадкам; ребусам -активизировать речь, обогащать словарный запас, учить подбирать слова, определяющие... |
«Можно жить и быть счастливым, не овладев математикой, но нельзя быть счастливым, не умея читать. Тот, кому недоступно искусство чтения, - невоспитанный человек, нравственный невежда». В. А. Сухомлинский Чтение в XXI веке привлекает внимание теоретиков и практиков... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Здоровое питание-счастливый малыш
3 февраля 2025 в 05:35
Развивающая предметно–пространственная, игровая среда в...
3 февраля 2025 в 05:28
Открытое занятие «Путешествие в волшебную страну» в средней...
3 февраля 2025 в 05:17
Консультация для педагогов ДОУ «Организация детской...
3 февраля 2025 в 05:15
Консультация для педагогов «Роспись как один из способов...
3 февраля 2025 в 05:09