МААМ-картинки

Сементеева. Блог

Автор блога: Сементеева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Хореография для детей, детские танцы, постановки

Танцевально-игровая программа для детей всех возрастных групп на улице «Разноцветное лето»
«РАЗНОЦВЕТНОЕ ЛЕТО» танцевально-игровая программа для детей всех возрастных групп на улице Составила: Коровина Наталья Николаевна, Музыкальный руководитель I...

Танцы народов мира в детском саду
Роль танцев в развитии ребенка • Умственное развитие Многие исследования психологов доказали, что дети, занимающиеся танцами, добиваются больших успехов в учебы, чем их...

Сюжетно-игровой танец как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста
В период от 3 до 7 лет дети интенсивно растут и развиваются. У них возрастает потребность в движении. И если эти движения преподносят им в интересной игровой форме, имитируя животных, птиц, и ко всему этому добавляется музыкальное сопровождение – то это благоприятно...

Хореография для детей, детские танцы, постановки

Методические рекомендации «Изучение поз классического танца»
Изучение поз классического танца Пояснительная записка Данная методическая разработка ориентирована на детей в возрасте 10-11 лет, у которых уже заложены азы классического танца. Они знают технику исполнения движений, правильное положение корпуса, позиции рук, ног...

Игра как базовый способ познания окружающего мира на занятиях хореографией для детей 5–6 лет
Игра остается основным этапом в занятиях хореографии и нацеливает на сочинение конкретной комбинации в движении, на формирование воображения в творчестве и, в целом, побуждает к развитию творческого потенциала ребенка. Для создания любого танцевального сюжета танца...

Опыт работы «Народный танец как средство социальной адаптации воспитанников центров содействия семейному воспитанию»
СТАТЬЯ: «Народный танец, как средство социальной адаптации воспитанников центров для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на примере хореографического коллектива «Метелица» Автор: Андреева Алена Юрьевна педагог дополнительного образования ГБУ...

Танец и музыка в детском саду
Танец и музыка в детском саду. «Возможно, самое лучшее, самое совершенное и радостное, что есть в жизни – это свободное движение под музыку. И научиться этому можно у ребенка и вместе с ним» Анна Иосифовна Буренина Музыка - самое эмоциональное искусство ( Д. Б....

Хореография танцевальной композиции для детей старшего дошкольного возраста к песне «Кто построил радугу»
Хореография танцевальной композиции для детей старшего дошкольного возраста к песне «Кто построил радугу» муз. Парцхаладзе 1 куплет. Дети стоят врассыпную. В каждой руке держат по ленте. Одна нога выставлена немного вперед, корпус наклонен к ведущей ноге. Взмахи...

Танцевально-игровое творчество дошкольников
Танцевально-игровое творчество дошкольников. Вводная часть. Упражнения. Имя и эпитет Эта юмористическая игра – очередная возможность выучить имена всех участников и одновременно – неплохая самореклама. 1. Группа рассаживается по кругу. 2. Один из участников...

Творческий проект «Коммуникативные танцы-игры как средство социальной компетенции ребенка»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение № 29 г. Липецка Творческий проект «Коммуникативные танцы-игры – как средство социальной компетенции ребенка». Подготовила: музыкальный руководитель Севостьянова А. А. «Не существует...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД