Тихонова Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сценарии по сказкам
Волшебная книга сказок» Драматизация по мотивам русской народной сказки «Маша и медведь» Персонажи: Сказочница, баба, дед, Маша, 1- подружка, 2- подружка, волк,... |
Тема: Сказка «Репка» Цель: Способствовать развитию у детей интереса к музыкальной и театрализованной деятельности Задачи; Образовательные: 1) Формировать интерес к Р. Н. С. «Репка» 2) Продолжать формировать готовность детей к совместной, игровой деятельности со... |
Сценарий на 8 марта для детей 3-4 лет по мотивам сказки «Дюймовочка» Дети под музыку заходят цепочкой и останавливаются на середине зала. Вед: Почему всё изменилось? Почему всё заискрилось? Засмеялось и запело…. Ну, скажите, в чём же дело? Это так легко понять!... |
Сценарии по сказкам.
Конспект НОД игра-викторина «Путешествие по русским народным сказкам» «Детский сад №12» города Ярославля Морновой Анастасии Алексеевны Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное... |
Квест-игра «Путешествие в сказку Теремок» Цель: развитие познавательных интересов посредством сказки. Для педагога: Продолжить образовательную деятельность во время самоизоляции. Показать родителям как можно заинтересовать ребёнка. Для родителей: Занять ребёнка с... |
Гуси-лебеди Сценарий для постановки русской народной сказки в кукольном театре Действующие лица: Отец Мать Маша Ванечка Первый гусь-лебедь Ежик Второй гусь-лебедь Речка Баба-Яга Печка Яблоня На переднем плане несколько деревьев слева и справа. Перед деревьями слева... |
Ход викторины: 1 Ведущий: Дорогие ребята, мы рады приветствовать всех вас на литературной викторине «Знатоки сказок». Скажите, а вы любите сказки? А какие бывают сказки? ( Ответы детей. А теперь назовите ваши любимые сказки. Молодцы! Сейчас мы узнаем, насколько... |
МАОУ «Прогимназия № 119» Конспект итогового занятия по ОХЛ в средней группе литературная викторина «Любимые сказки» Выполнила: Воспитатель Самсонкина Д. Д. Саранск 2019 Цель: Формирование интереса и потребности в чтение ( восприятии) книг. Обучающие задачи: 1.... |
Программное содержание: Формировать у детей представление о добре и зле, Дать понять, что каждому дана свобода выбора: творить добро или зло. Обобщить, закрепить и расширить знания детей о добрых и злых героях. Расширять активный словарь детей, посредством пословиц и... |
Кроватка, стол, около него два стула, шкаф. Ведущий. Сегодня , ребята мы свами посмотрим как зайка и мишка в прятки играли. Мишка. Как я спать хочу. Сейчас постелю и лягу. Вед Лёг Мишка, прикрылся одеялом и заснул. У него был друг зайчик. Вот он прибежал к нему.... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Детский мастер класс на картонной тарелке в технике...
27 июля 2024 в 21:24
Памятка для родителей об отдельных нормах поведения...
27 июля 2024 в 21:17
Театрализованное представление «Репка»
27 июля 2024 в 21:02
Фотоотчет о летней прогулке на спортивном участке
27 июля 2024 в 20:51
Рисование «Золотая рыбка» Ватными палочками
27 июля 2024 в 20:39