Сергей Шалапанов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Для того, чтобы освоить культуру педагогического общения и быть готовым передать способность к продуктивному общению учащимся, педагогу важно найти ответы на вопросы, возникающие часто из-за трудностей в педагогическом общении: от чего зависит успех в общении, почему... |
Русская песня, попевка, потешка, прибаутка, пестушка, колыбельная – это первый и самый доступный источник знаний и сведений об окружающем мире. Красочный, выразительный, образный язык пробуждает интерес детей к фольклору, способствует формированию духовного и... |
«КНИГА - УДИВИТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ! » КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Аннотация: Знакомство с библиотекой, формирование интереса к книгам, бережное отношение. Ключевые слова:... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Форма проведения: подгрупповая. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. Цель: Познакомить с профессиями: врач, повар, шофёр, показать как они важны для человека. Программные задачи.... |
Образовательная область «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» Направление: формирование пространственного восприятия. «Лабиринт» Содержание работы: развитие логического мышления, мелкую моторику, координацию движений пальцев; формирование первичных представлений о... |
Конспект интегрированного занятия по коммуникативному развитию В группе компенсирующей направленности « Ромашка» Автор : воспитатель Новикова Светлана Вячеславовна г. Ярославль Тема: «Новый год» название «Колобок спешит на помощь» Возраст: дети 5-6 лет, имеющие... |
ТЕМА: Проект «Волшебная страна песка! » УЧАСТНИКИ: дети с ОВЗ, родители. ВИД ПРОЕКТА: индивидуальная, подгрупповая ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: долгосрочный. ПРОБЛЕМА. Поиск наиболее эффективных методов коррекционной работы с детьми с отклонениями в психическом и... |
Цель: развитие эмоциональной сферы детей младшего дошкольного возраста. Задачи: - закреплять умения распознавать и понимать эмоции других; - развивать умения передавать эмоциональное состояние ( радость, грусть) персонажей из сказок с помощью мимику, пантомимику и... |
Занятие «Эмоциональное развитие детей» Цель: Развивать дифференциацию и адекватную интерпретацию эмоциональных состояний. Оборудование: •Изображение гномов ( радостного, грустного, удивленного, испуганного, злого) ; •карточки со схематичными изображениями лиц... |
Пояснительная записка Умение выстраивать и поддерживать хорошие межличностные отношения позволяет нам иметь широкие социальные связи, верных друзей и счастливую семью. Развитие способностей детей к построению таких взаимоотношений может помочь предотвратить развитие... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытое занятие по развитию речи «Путешествие с колобком»
26 ноября 2024 в 21:26
Материал родительского собрания
26 ноября 2024 в 21:25
Дидактические игры с цветными пластиковыми крышками в...
26 ноября 2024 в 21:22
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе...
26 ноября 2024 в 21:22
13 ноября «Всемирный день доброты»
26 ноября 2024 в 21:20