Анна Конякина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Читаем и заучиваем весенние стихи
Конспект НОД в подготовительной группе Изображение весны в русской поэзии Задачи: - закрепить знания детей о весне, уточнить её приметы; -познакомить детей с русской поэзией; Словарь: красавица-весна, царица цветов, румяная, молодая. Словесная игра «Образование... |
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: Заучивание стихотворения И. П. Токмаковой «Весна». Воспитатель: Бондаренко Е. Ф. Цель: познакомить со стихотворением И. П. Токмаковой «Весна», учить выразительно, читать стихи наизусть, передавая... |
Цель: воспитывать интерес и любовь к поэзии. Задачи: 1. Формировать умение внимательно и заинтересованно слушать поэтические произведения, эмоционально воспринимать образное содержание поэтического текста. 2. Развивать способность вслушиваться в ритм и методику... |
Весна. Читаем и заучиваем весенние стихи
Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна». Формировать представления о весне и ее характерных признаках. Текст презентации. 1 слайд - Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает? » 2 слайд - Какое сейчас... |
Задачи: 1. Формировать навык у детей отвечать на вопросы воспитателя полным ответом. 2. Развивать словарь детей по теме Весна, упражнять в умении поддерживать диалог. 3. Развивать память, инстанционною выразительность. 4. Воспитывать интерес и навык к заучиванию... |
Речевое развитие( младшая группа) . Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает? » «Сейчас на дворе весна, не так ли? – И мы с вами даже находили приметы весны. Какие( Ярче светит солнышко, распустились листочки, люди сняли... |
Интегрированное музыкальное занятие в старшей группе Тема : Весенние фантазии в произведениях поэтов художников и композиторов. Выполнила: Ткачёва Валентина Павловна, муз. руководитель, МБДОУ детский сад № 264. г. о. Самара. Цель: развитие... |
Цели: 1. Познакомить детей со стихотворением А. Н. Плещеева «Весна» 2. Учить называть признаки времен года 3. Формировать представления о весне и ее характерных признаках Программные задачи: 1. Расширять словарный запас 2. Воспитывать бережное отношение к природе Ход... |
1 неделя Апреля Дидактическое упражнение «Когда это бывает? ». Цель: Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна». Учить называть признаки времен года. Задачи: Формировать представления детей об изменениях, происходящих весной в природе. Воспитывать... |
Конспект интегрированного занятия. «Поэтический цветок весны» ( с детьми 6 года жизни) Шелехина Нина Сергеевна. Почему весны? Потому, что цветет весной в марте –... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов
23 ноября 2024 в 21:34
Фотоотчет о праздничном концерте ко Дню матери в...
23 ноября 2024 в 21:32
Экологический мини-проект в младшей группе
23 ноября 2024 в 21:29
Сценарий весеннего утренника по мотивам сказки «Красная...
23 ноября 2024 в 21:28
Фотоотчёт о викторине «Домашние и дикие животные» во второй...
23 ноября 2024 в 21:23