Получи документы

Леонова. Блог

Автор блога: --
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Методическая разработка «Аналитическая справка о результатах коррекционной работы учителя-логопеда за 2 учебных года»
Аналитическая справка о результатах коррекционной работы учителя-логопеда Митрачковой М. В. за 2017-2018; 2018-2019 учебные годы В 2017-2018 учебном году учителем-логопедом Митрачковой М. В. была оказана коррекционная логопедическая помощь 10 детям с ОВЗ: • 3...

Логопедическая сказка «Зимняя сказка»
МБДОУ «Детский сад №32 комбинированного вида» д. Пудомяги, Гатчинский Р/н, Л. О. Учитель-логопед Комарцова Я. Э. Логопедическая сказка. «Зимняя сказка. » В субботу Лера с мамой решили поехать в гости к бабушке в деревню. День стоял солнечный, морозный, снег блестел...

Логопедический КВН
Праздник речи «Логопедический КВН» Вход детей в музыкальный зал под музыкальную заставку «Мы начинаем КВН». Учитель - логопед. Снова в нашем зале нет пустого места, потому что дети играют в КВН. В нашей игре принимают участие две команды: «Дождинки» и «Садовники»....

Работа логопеда. Логопедия

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО
Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость кабинета...

Логопедический квест, как форма организации совместной деятельности по развитию речи в старшем дошкольном возрасте
Логопедический квест как форма организации совместной деятельности по развитию речи в старшем дошкольном возрасте В процессе модернизации системы дошкольного образования сегодня складываются новые условия воспитания и обучения детей, в том числе и детей с особыми...

Организация пространства логопедического кабинета
В соответствии с основными коррекционными направлениями в работе и принципами построения окружающей среды, а также в соответствии с реализуемой программой учреждения, пространство логопедического кабинета условно разделено на блоки: • диагностический блок; •...

Взаимодействие воспитателя, логопеда и музыкального руководителя при подготовке праздников и развлечений
Особое место в системе воспитания детей с речевыми расстройствами занимают утренники и развлечения. Высокий эмоциональный подъем, ожидание торжественного события обостряют чувства детей, они лучше воспринимают и усваивают содержание песен, стихов, что делает...

Игры по теме «Логопедические технологии обследования речи»
Рекомендации для организации речевых игр и упражнений: -игры не должны быть длительными по времени ( 7-10 минут) ; -они должны проводиться в неторопливом ритме; -игра должна быть живой, интересной и привлекательной для детей; -в игре должен присутствовать элемент...

Преемственность в работе логопеда и учителя по развитию сенсорного восприятия у детей с ОВЗ
Юлия Пивоварова Преемственность с позиции школы – это опора на те знания, навыки и умения, которые имеются у ребенка, пройденное осмысливается на более высоком уровне. Организация работы в школе должна происходить с учетом дошкольного понятийного и операционного...

Индивидуальный план работы по самообразованию «Логосказки как средство коррекции речи детей»
Индивидуальный план работы по самообразованию Тема: «Логосказки как средство коррекции речи детей». воспитатель старшей логопедической группы: Ульянова Т. А Цель: показать роль и значение логосказок как один из эффективных приемов развития ре-чи у детей. Задачи:...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД