Получи документы

ОЛЬГА. Блог

Автор блога: ОЛЬГА
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

Танец и музыка в детском саду
Танец и музыка в детском саду. «Возможно, самое лучшее, самое совершенное и радостное, что есть в жизни – это свободное движение под музыку. И научиться этому можно у ребенка и вместе с ним» Анна Иосифовна Буренина Музыка - самое эмоциональное искусство ( Д. Б....

Оркестр как вид музыкальной деятельности дошкольника
Главная задача музыкального воспитания - развитие музыкальных способностей детей. Игра в оркестре ( ансамбле) является одним из важных видов музыкальной деятельности. Она стимулирует более быстрое развитие музыкальных способностей и обогащает музыкальные впечатления...

Музыкально-слуховое развитие «Музицирование» для детей раннего возраста (1–3 лет), с использованием методики К. Орфа
Ирина Боткарёва Музыкально-слуховое развитие «Музицирование» для детей раннего возраста ( 1–3 лет, с использованием методики К. Орфа 1. Упражнение по музыкально-двигательной активности « Хлоп-хлоп, топ-топ» ( приглушённые звуки) Интегрируемые образовательные...

Работа музыкального руководителя.

Хореография танцевальной композиции для детей старшего дошкольного возраста к песне «Кто построил радугу»
Хореография танцевальной композиции для детей старшего дошкольного возраста к песне «Кто построил радугу» муз. Парцхаладзе 1 куплет. Дети стоят врассыпную. В каждой руке держат по ленте. Одна нога выставлена немного вперед, корпус наклонен к ведущей ноге. Взмахи...

Музыкально-слуховое развитие «Музыкальный домик» для детей раннего возраста (1–3 лет), с использованием методики К. Орфа
Ирина Боткарёва Музыкально-слуховое развитие «Музыкальный домик» для детей раннего возраста ( 1–3 лет, с использованием методики К. Орфа 1. Упражнение по музыкально-слуховому развитию «Кто в домике живёт? » Интегрируемые образовательные области: коммуникация,...

Формирование музыкальной культуры детей дошкольного возраста на основе слушания музыки
Слушание музыки, ее восприятие и анализ – основной вид музыкальной деятельности, которому принадлежит ведущая роль в реализации познавательной и коммуникативной функции. Эта деятельность, будучи самостоятельной, в то же время является обязательной составной частью...

Музыкально — образное мышление в пьесе «Баркарола» Ю. Щуровского
ОТКРЫТЫЙ УРОК: «Музыкально – образное мышление в пьесе «Баркарола» Ю. Щуровского" [/b] Подготовила: преподаватель по классу флейты МБУ ДО «Чернушинская ДШИ» Николаева И. М. • Урок: по специальности « Флейта» с учащейся 5 класса Созыкиной Ульяной •...

Музыкально-дидактическая игра «Острова»
Музыкально-дидактическая игра «Острова» Цель: Закреплять знания о группах музыкальных инструментов симфонического оркестра Задачи: - дать представление о...

Музыка и движения для детей раннего возраста
Раннее детство – период интенсивного физического и психического развития. Именно в этом возрасте умственное и нравственное развитие ребенка особенно зависит от его физического состояния и настроения. По мнению ученых, психологические основы обучения закладываются с...

НОД по музыкальному развитию «Летом на даче»
Цель: Закрепить положительные эмоции при восприятии музыкальных и поэтических произведений о лете. Музыкальный репертуар: 1. Песня « На даче», музыка В. Витлина,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД