Королев Антон. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда
Цель: Автоматизация звуков с-с*, з- з*, ц, ш, ж, ч, щ, л-л*, р-р* в речи. Задачи: -развивать навык произношения автоматизируемого звука в словах и предложениях; -... |
Участники: родители и дети. Цель: - познакомить родителей с особенностями логоритмических занятий, проводимых в младшей группе МДОУ «Детский сад № 2» Рязанской... |
Консультация для родителей Составитель консультации: учитель-логопед КулигинаС. А. МБДОУ №299, г. Ростов-на-Дону Тема: « Логопедические упражнения для развития мышц артикуляционно-речевого аппарата». Внятность и чёткость речи зависят от развития мышц языка,... |
Логопедия. Работа логопеда
Применение технологий дистанционного обучения в связи с пандемией короновируса позволило логопедам и дефектологам начать более широко использовать новое перспективное направление – дистанционную коррекционную работу. Остановка занятий и даже короткая пауза в... |
Консультация логопеда для родителей: На что обратить внимание до школы? Составитель: Учитель-логопед Богданова Алла Борисовна «ЦРР – детский сад №1» Школьное обучение предъявляет ребенку новые требования к его речи, вниманию, памяти. Что такое речевая... |
МИФЫ О ЛОГОПЕДАХ И ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ Миф 1 Логопед – это кто? Врач? Этот миф широко распространен. Однако это не совсем так, логопедов готовят на дефектологических факультетах педагогических институтов. Логопед не лечит, он исправляет, его задача – коррекция,... |
Цель логоритмических упражнений для дошкольников Чтобы преодолеть проблемы речевого развития, необходимо проводить ритмические занятия. Для каждого упражнения педагоги ставят определённую цель. Дети учатся разговаривать, совершенствуют свою речь, укрепляют мышечный... |
«Моя профессия – логопед» Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас. А счастливого воспитателя сразу видно в среде детей, он понимает их потребности, налаживает контакты с родителями. К. Д. Ушинский Среди множества... |
Тема: «9-мая – день Победы» 1. Развитие мелкой моторики: -артикуляционная гимнастика Шторм на море. Поставить три пальца к уголкам губ. Приподнимать и опускать уголки губ, одновременно поднимая щеки. Рупор. Зубы сомкнуты и чуть вытянуты вперёд, как при звуке о.... |
Дидактическое пособие «Многофункциональный логопедический цветок» Игра – мощнейшая сфера самовыражения. Использование игр в логопедической работе способствует сенсорному... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование математических представлений у детей 3–4 лет...
4 февраля 2025 в 13:41
Мастер класс по изготовлению наглядного пособия «Омское...
4 февраля 2025 в 13:40
Рисование в старшей группе «Подснежники-лучики весны»
4 февраля 2025 в 13:36
Конспект занятия по познавательной деятельности в старшей...
4 февраля 2025 в 13:30
Фотоотчет. Лепка из пластилина «Лиса» в средней группе
4 февраля 2025 в 13:29