Ирина Ямалиева
Дидактическое пособие «Многофункциональный логопедический цветок»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическое пособие «Многофункциональный логопедический цветок»
Игра – мощнейшая сфера самовыражения. Использование игр в логопедической работе способствует сенсорному и умственному развитию (развитию зрительного восприятия, образных представлений, сравнению предметов, их классификации, усвоению лексико-грамматических категорий родного языка, закреплению и обогащению приобретённых знаний, запоминанию речевого материала.
Публикация «Дидактическое пособие „Многофункциональный логопедический цветок“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Логопедические игры
- Работа логопеда. Логопедия
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Игры, дидактические пособия
- Темочки
Предлагаемое пособие можно использовать при коррекции звукопроизношения, развитии фонематического восприятия, накоплении и обогащении активного словаря, развитии грамматического строя и связной речи, мелкой моторики.
Игра «Назови картинки»
Цель: автоматизация звука (С,В и др)
Описание : ребенку предлагается рассмотреть предложенные картинки и назвать предметы на определенный звук.
Игра «Найди слово на заданный звук»
Цель: автоматизация звука (С. В и др)
Описание : ребенку предлагается выбрать только те картинки, в названии которых есть звук, звук изображенный в центре цветка.
Еще один способ :дается слово – обобщение. Ребенок должен найти картинки к этому слову и выложить на лепестки цветка.
Игра «Найди все фрукты»
Цель: активизация словаря по заданной теме, развитие мыслительной деятельности, внимания.
Описание: предложить ребенку назвать только те картинки, на которых изображены фрукты. Какие картинки лишние, почему?
Игра «Овощи»
Цель: активизация словаря по заданной теме.
Описание: предложить ребенку назвать овощи, изображенные на картинках. Уточнить, где они растут (на грядке).