Елена Быстрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Актуальность проекта: У детей с интеллектуальными нарушениями имеются многочисленные проблемы в психофизическом, речевом, и эмоционально – волевом развитии. У них недостаточно развиты коммуникативно – рефлексорные процессы: обнаруживаются трудности в общении,... |
Спортивный праздник с шуточными конкурсами. Летняя оздоровительная смена СРЦН «Аистенок». Сценарий спортивного праздника для детей младшего и среднего школьного возраста с ОВЗ 1 реб. Ах, как летом хорошо! Отдыхаешь ты и всё! И на солнце загораешь, Громко... |
Помнить - это значит успешно справиться с тремя задачами: усвоением, сохранением и повторным извлечением информации. Не помнить - значит не справиться ни с одной из... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Доклад «Деятельность педагога по созданию условий для развития художественно- творческих способностей детей в конструктивной деятельности в группе РАС» Подготовила: воспитатель Фольмер Галина Николаевна МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №7 г. Шебекино... |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА «Мир «особого» ребенка – Он закрыт от глаз чужих. Мир «особого» ребенка Допускает лишь своих! » Инвалидность – это страшный диагноз. Она калечит жизнь. Люди, столкнувшиеся с этой бедой, нуждаются в огромной заботе и в чутком внимании. Но... |
«Особенности работы в ДОУ с детьми с РАС» Подготовила:воспитатель Фольмер Галина Николаевна МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №7 г. Шебекино Белгородской области» ( Май 2020) По данным исследований последних лет распространенность синдрома раннего... |
Пальчиковые игры для детей с ОВЗ ( по лексическим темам. Хорошо у нас в саду. «ИГРУШКИ» На большом диване в ряд, ( попеременно хлопают в ладоши) Куклы Катины сидят: (... |
Выполнила: Король Марина Сергеевна МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР Дети с ЗПР характеризуются недостаточным развитием восприятия, неспособностью концентрировать внимание на существенных признаках... |
Важнейшими компетенциями педагога, реализующего инклюзивную практику, являются умение планировать и адаптировать образовательный процесс, содержание учебных... |
Этиология речевых нарушений. Психолого-педагогическая и клинико- педагогическая классификации нарушений речи. Нарушения речи — от¬клонений от речевой нормы, полностью или частично препятствующих речевому общению и ограничивающих возможности социальной адаптации... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по эксперементальной деятельности тема:...
8 октября 2024 в 15:37
Обобщение опыта по теме: «Использование инновационных...
8 октября 2024 в 15:35
Сценарий новогоднего праздника «Ярко елочка сверкает»
8 октября 2024 в 15:28
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте «Звук...
8 октября 2024 в 15:21
Фотоотчет о юбилейном концерте «Нам 10 лет»
8 октября 2024 в 15:18