МААМ-картинки

Музыкальное занятие сюжетного типа «В гости к ёлочке» для детей 3–4 лет

Лариса Соловьёва
Музыкальное занятие сюжетного типа «В гости к ёлочке» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкальное занятие сюжетного типа «В гости к ёлочке» для детей 3-4 лет.

Цель: создание радостного настроения, положительного настроя перед Новогодним утренником.

Задачи:

- закрепить пройденный материал,

- развивать координацию, выразительность движений,

- развивать певческие возможности детей.

Ход:

Музыкальный руководитель:

В лесу Новогоднем, на полянке, стоит красавица-ёлка. До праздника ещё есть время, но ёлочка заскучала. Давайте отправимся к ней в гости. Согласны? Тогда садитесь в саночки и мы быстро домчимся до полянки.

Дети встают парами, стоящий впереди ребёнок вытягивает руки назад, ребёнок, стоящий за ним, берёт его руки.

Звучит песня «Санки» (в исполнении Ю. Селивёрстовой)

1. Наши детки в санки сели,

Громко песенку запели,

Покатились далеко,

Не догонит их никто.

За веревочку взялись,

Помчались с горки вниз.

И вдруг салазки на бок — хлоп!

Все попадали в сугроб. - отпускают руки, присаживаются на корточки

Ай-яй-яй-яй-яй-яй-яй-яй,

Все попадали в сугроб.

Ай-яй-яй-яй-яй-яй-яй-яй,

Все попадали в сугроб. - держась за голову, качают головой

Вставай, дружок,

Отряхивай снежок. - ети встают, «отряхивают» коленки

И снова в саночки садись,

С горки весело катись.

Музыкальный руководитель: Вот мы и на полянке в лесу.

С неба падают зимою

И кружатся над землёю

Лёгкие пушинки,

Белые снежинки.

Дыхательное упражнение «Снежинка». Дети кладут на ладошку снежинку, вырезанную из салфетки сдувают её.

Музыкальный руководитель: Холодно в лесу зимой, давайте погреемся, вставайте в дружный хоровод.

Исполняется «Зимняя пляска» (музыка М. Скарокадомского, слова О. Высотской).

1 Мы погреемся немножко.

Мы похлопаем в ладошки

Хлоп, хлоп!- дети хлопают в ладоши10 раз

2 Ножки тоже мы погреем,

Мы потопаем скорее:

Топ, топ!- топают ногами на месте10 раз

3 Рукавицы мы надели,- имитируют движения

Не боимся мы метели:

Прыг, прыг!- легко прыгают на двух ногах 10 раз

4 Мы с морозом подружились,

Как снежинки закружились:

Да, да, да!- кружатся на месте вокруг себя 1раз

Музыкальный руководитель: Посмотрите, какая красивая ёлочка выросла на полянке. Кто же к ней придёт в гости? Давайте посмотрим музыкальный ролик и послушаем песню.

Дети просматривают музыкальный ролик (мнемотаблица «Ёлочка», Автор Н. Караваева, в исполнении Ю. Селивёрстовой)

https://rutube.ru/video/aef8f5ed72a68e4e6e9ab907af365b52/

Музыкальный руководитель: Ребята, понравилась вам песенка? Давайте вспомним, кто жил под ёлочкой? (зайка)

(показывает мягкую игрушку Зайка, сажает под ёлочку).

Проводится музыкальная игра «Зайчата»

Дети- зайчата» прячутся», присаживаются за стульчиками, которые стоят врассыпную по залу.

Музыкальный руководитель:

Маленькие домики в лесу густом стоят.

Беленькие зайчики в домиках сидят.

Воспитатель подходит и «стучится» в домики:

Тук-тук, зайчата, пойдемте гулять.

Если лиса появится, вы спрячетесь опять!

На 1 часть музыки- дети- зайчата прыгают по всему залу.

На 2 часть- зайчата убегают и садятся на стульчики, «прячутся» в домики.

Музыкальный руководитель: От кого наш зайка прятался за ёлку? (от волка) Не бойтесь, наш волк совсем не страшный. (показывает мягкую игрушку Волк, сажает под ёлочку). Волк хочет с нами подружиться и принёс нам в подарок колокольчики. (показывает мешочек с колокольчиками).

Проводится музыкальная «Игра с колокольчиками».

Дети стоят рядом с ёлочкой в кругу, каждого в правой руке колокольчик перед собой.

1 Как у нашей ёлочки- дети выполняют танцевальное упражнение «пружинка»

Выступают крошечки.

Колокольчики звенят

У мальчишек и девчат.

На проигрыш- звенят колокольчиком

2 Выше поднимаемся- поднимают колокольчик высоко над головой

Очень постараемся.

А теперь у ёлочки- присаживаются на корточки

Сядем мы на корточки.

3 Встанем и покружимся- кружатся вокруг себя

С ёлочкой подружимся.

Будет ёлочка сиять,

Огонечками моргать.

4 Баю-баю- баюшки- подносят указательный палец ко рту: «Тсс»

Все уснули заюшки.

Колокольчик тоже спит,

И в ладошечке лежит.

Проигрыш- кладут колокольчик на ладошку и качают его.

5 Выступали крошечки

Возле нашей ёлочки. - выполняют танцевальное упражнение «пружинка»

А теперь наклонимся, - кланяются

И гостям поклонимся.

Проигрыш- звенят в колокольчик.

Музыкальный руководитель: Давайте, ребята, вспомним, с кем зайка играл в прятки? (с мишкой)

(показывает мягкую игрушку Мишка, сажает под ёлочку, раздаются платочки)

Вот и мы сейчас поиграем в прятки с нашим Мишкой.

Проводится музыкальная игра «Прятки с платочком»

Под музыку дети произвольно пляшут, размахивая платочками. С окончанием музыки присаживаются на корточки и прячутся за платочки, держа их за верхние уголки.

Музыкальный руководитель или воспитатель (берёт в руки Мишку и пропевает низким голосом):

Я по комнате хожу, деток я не нахожу.

Ну, куда же мне пойти,

Где же деток мне найти?

Дети, вы где? Ау!

Дети отзываются: «Мы здесь!», взмахивают платочками и пляшут, кто как хочет вместе с Мишкой.

Музыкальный руководитель: Кто ещё увидел зайку и хотел поиграть? (лисичка)

(показывает мягкую игрушку Лисичка).

Сейчас Лисичка будет играть с нами, а мы убегать от неё.

Проводится музыкальная игра «Догонялки с лисой» (на мелодию «Ах, вы сени»)

1 Как у леса на лужайке, - дети прыгают на двух ногах в образе зайчиков, руки- лапки перед собой.

Скачут веселятся зайки.

Прыг - скок, ещё раз,

Зайкам весело сейчас.

2 Зайки лапками стучали - стучат кулачком о кулачок

Зайки весело плясали.

Зайки лапки выставляли, - выставляют ноги по очереди на пятку

Вот как заиньки плясали.

3 Их лисичка увидала, - воспитатель держит игрушку Лису

На лужайку прибежали.

Хочет зайчиков догнать,

Хочет с ними поиграть- дети убегают на стульчики, Лиса пытается

их догнать.

Музыкальный руководитель: Какие ловкие зайки, никого не догнала Лисичка. Как весело хорошо у ёлочки, как мы весело с вами поиграли. Чтобы наша ёлочка не скучала, подарим ей песенку про неё.

Исполняется песня «Ай, да ёлочка» (автор Н. Бахутова)

Музыкальный руководитель:

Скоро праздник, Новый год,

Ёлка в гости вас всех ждёт.

А сейчас мы на прощание

Дружно скажем: «До свидания!»

Публикации по теме:

Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли»Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли» Открытое музыкальное занятие на МО музыкальных руководителей «К нам гости пришли» 1-я младшая группаТема:«Ритм – как основа развития музыкальности.

Дистанционное музыкальное занятие «В гости прилетел к нам друг-Воробушек» для детей младшего дошкольного возраста Дистанционный конструкт непрерывной образовательной деятельности с детьми возраста от 3 до 4 лет. С целью реализации музыкальной деятельности.

Фотоотчет о спортивном развлечении детей первой младшей группы «В гости к ёлочке»Фотоотчет о спортивном развлечении детей первой младшей группы «В гости к ёлочке» Наступила белоснежная зима, скоро все будут встречать Новый год, а мы с детьми решили «проверить», как зимует ёлочка. В ходе развлечения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное занятие сюжетного типа «В гости к ёлочке» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 8 января 2025 в 14:53
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкальное занятие сюжетного типа «В гости к ёлочке» для детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Соловьёва (УИ 601982) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого
11 января 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД