Получи документы

Ирина Ткаченко. Блог

Автор блога: Ирина Ткаченко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Условия для развития художественно-творческих способностей детей в конструктивной деятельности в группе РАС
Доклад «Деятельность педагога по созданию условий для развития художественно- творческих способностей детей в конструктивной деятельности в группе РАС» Подготовила: воспитатель Фольмер Галина Николаевна МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №7 г. Шебекино...

Спортивный праздник с шуточными конкурсами для детей младшего и среднего школьного возраста с ОВЗ
Спортивный праздник с шуточными конкурсами. Летняя оздоровительная смена СРЦН «Аистенок». Сценарий спортивного праздника для детей младшего и среднего школьного возраста с ОВЗ 1 реб. Ах, как летом хорошо! Отдыхаешь ты и всё! И на солнце загораешь, Громко...

Особенности работы в ДОУ с детьми с РАС (из опыта работы)
«Особенности работы в ДОУ с детьми с РАС» Подготовила:воспитатель Фольмер Галина Николаевна МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №7 г. Шебекино Белгородской области» ( Май 2020) По данным исследований последних лет распространенность синдрома раннего...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Опыт планирования работы и адаптирования образовательного процесса в начальной школе для учащихся с РАС
Важнейшими компетенциями педагога, реализующего инклюзивную практику, являются умение планировать и адаптировать образовательный процесс, содержание учебных...

Методические рекомендации для учителей по организации учебной деятельности младших школьников с ЗПР
Выполнила: Король Марина Сергеевна МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР Дети с ЗПР характеризуются недостаточным развитием восприятия, неспособностью концентрировать внимание на существенных признаках...

Пальчиковые игры для детей с ОВЗ (по лексическим темам)
Пальчиковые игры для детей с ОВЗ ( по лексическим темам. Хорошо у нас в саду. «ИГРУШКИ» На большом диване в ряд, ( попеременно хлопают в ладоши) Куклы Катины сидят: (...

Этиология речевых нарушений. Психолого-педагогическая и клинико-педагогическая классификации нарушений речи
Этиология речевых нарушений. Психолого-педагогическая и клинико- педагогическая классификации нарушений речи. Нарушения речи — от¬клонений от речевой нормы, полностью или частично препятствующих речевому общению и ограничивающих возможности социальной адаптации...

Дополнительная образовательная программа для воспитанников с ОВЗ «Художественное слово»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА «Мир «особого» ребенка – Он закрыт от глаз чужих. Мир «особого» ребенка Допускает лишь своих! » Инвалидность – это страшный диагноз. Она калечит жизнь. Люди, столкнувшиеся с этой бедой, нуждаются в огромной заботе и в чутком внимании. Но...

Путешествие по воде в мир русских народных сказок для детей с ОВЗ-интеллектуальными нарушениями
Актуальность проекта: У детей с интеллектуальными нарушениями имеются многочисленные проблемы в психофизическом, речевом, и эмоционально – волевом развитии. У них недостаточно развиты коммуникативно – рефлексорные процессы: обнаруживаются трудности в общении,...

Проект по развитию памяти у детей с ОВЗ «Слушаем, запоминаем, память развиваем» в старшей группе
Помнить - это значит успешно справиться с тремя задачами: усвоением, сохранением и повторным извлечением информации. Не помнить - значит не справиться ни с одной из...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД