Руденко Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Маршак С.Я. Знакомство с творчеством
Старшая группа Тема: “В гостях у писателя С. Я. Маршака”. Цель: Обобщить знания детей о писателе, его произведениях. Задачи:Продолжать учить детей заучивать наизусть стихотворения. Развивать интонационную выразительность речи, артистические способности... |
Литературная викторина для дошкольников ( средняя группа) «Путешествие по произведениям С. Я. Маршака Задачи. Обобщить знания детей о писателе С. Я. Маршаке, его произведениях. Развивать умения отгадывать загадки; развивать артистические способности детей.... |
Цель: познакомить детей со стихотворением С. Я. Маршака «Апрель», приобщение детей к изобразительному творчеству И. И. Левитана по картине «Весна. Большая вода». Задачи: 1) Обучающие 1. Познакомить детей со стихотворением С. Я. Маршака «Апрель». 2. Продолжать... |
Маршак С.Я. Знакомство с творчеством
Фото отчет о коллективной художественной деятельности по стихотворению С. Маршака «Кошкин дом» Шелехина Нина Сергеевна. Наша коллективная работа создавалась с... |
План-конспект занятия по развитию речи Группа: младшая Тема: «Чтение стихотворений С. Я. Маршака из цикла «Детки в клетки». Цель: познакомить детей с яркими образами животных в стихотворениях С. Я. Маршака из цикла «Детки в клетки» Задачи: Образовательные: вызвать у... |
Программные задачи: - Продолжать учить детей использовать средства мнемотехники при заучивании стихотворений; - Закреплять умение отличать стихотворение от других литературных жанров, умение поддерживать беседу, отвечать на вопросы полными предложениями; - Развивать... |
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе Образовательное учреждение: МОУ СОШ №61 Воспитатель: Рашевская Лилия Станиславовна Тема: «Чтение стихотворений С. Я. Маршака из цикла «Детки в клетке». Цель: познакомить детей с... |
На сцене - расписной теремок с цифрами. Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок, Вот по полю бежит к нам единица, Очень тонкая, как спица. Цифра 1 ( подбегает к теремку, стучится. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком... |
Педагог: - Здравствуйте, ребята! Я вижу, что вы все такие нарядные, у вас замечательное настроение. Все в сборе – дети, взрослые Мы можем начинать. Но прежде надо дружно Всем - здравствуйте сказать! Педагог: - Ребята, посмотрите на наш экран. Кто изображен на... |
Программное содержание: • Учить слушать и различать звуки весны; • Учить правильно выражать и излагать свои мысли. Отвечать на вопросы воспитателя полным... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Зимушка-зима». Конспект занятия по рисованию в...
4 января 2025 в 13:13
Родительское собрание «Чему мы научились за учебный год»
4 января 2025 в 13:09
Опыт работы по организации исследовательской деятельности
4 января 2025 в 13:09
Конспект НОД «Новогодние открытки»
4 января 2025 в 13:02
Проектная работа «Развитие логико-математического мышления....
4 января 2025 в 13:01