Приложение МААМ

Иванова Мария. Блог

Автор блога: Иванова Мария
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Драматизация. Конспекты игр-драматизаций

Драматизация сказки «Зайкина тётя» для детей среднего возраста
Заяц ( плачет) Завтра, завтра, даже подумать страшно! Завтра съест меня лиса. Да, она так и сказала. Заяц, я тебя съем. Что же делать? Бежать? Но куда? Лиса всё- равно везде найдёт и съест. Барбос. Слезами горю не поможешь. Заинька, не плачь, а лучше подумай как...

Фотоотчет об игре-драматизация на основе сказки «Пых»
1. Коррекционно – образовательные: - формировать у детей навык связно и последовательно пересказывать текст; - закрепить у детей умение пересказывать подробно текст,...

Игра-драматизация «Под грибом»
Задачи: 1. Развивать театрально игровые умения: передавать образы с помощью различных средств выразительности ( мимики, жестов, позы, движений, в статике и в...

Драматизация. Конспекты игр-драматизаций

Консультация «Драматизация — источник творчества детей»
Драматизация это одна из форм приобщения детей к будущей взрослой жизни. Дети приобретает первые знания и представления об окружающем мире, человеческих отношениях. Учатся устанавливать первые контакты. У дошкольников формируются нравственные и моральные основы....

Драматизация сказки «Ножки не идут» для детей среднего возраста
Лес, на переднем плане куст. Ведущий. Жила- была маленькая девочка Олечка. Она была очень капризная, и ленивая, даже ходить ленилась. Однажды Оля возвращалась с бабушкой из леса и расплакалась. Оля. Бабушка, возьми меня на ручки. Б Что ты, Олечка, я старенькая,...

Драматизация сказки «Колобок» для детей среднего возраста
Сказочник. Жили были дед да баба. Дед ( поёт) Я, живу в своём дому не мешаю ни кому. Только бабушка да я, вот и вся моя семья! Б Дружно с дедом мы живём только скучно нам вдвоём, без игрушек и затей, потому что нет детей. А, хотелось бы сыночка, может быть ещё и...

Конспект интегрированного занятия «Игра-драматизация сказки «Репка» в старшей группе для детей с нарушением слуха
Цель занятия: воспитывать у детей любовь к народному творчеству – сказке. Задачи: Воспитательные – вырабатывать учебные навыки – умение выслушивать сказку до конца, обучить детей имитировать персонажей, передавать эмоции посредством мимики, жестов, движений,...

Игра-драматизация по мотивам русской народной сказки «Репка»
По мотивам русской народной сказки ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ Цель. Развивать у детей выразительность интонации, мимики движений. Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи. Персонажи. Ведущий, дед, баба, внучка, собачка Жучка, кошка Мурка, мышка. Подготовка к игре....

Чтение и драматизация народной песенки «Курочка — рябушечка». Рассматривание сюжетной картины «Дети кормят курицу и цыплят»
Материал: Картина "Дети кормят курицу и цыплят", игрушка курочка, маски курочки и цыплят, картинки домашних животных и их детенышей, фланелеграф. Ход: Организационный момент Посмотрите, сколько у нас гостей. Поздоровайтесь со всеми. А теперь улыбнитесь гостям и друг...

Консультация для родителей «Игры-драматизации для детей раннего возраста»
Консультация для родителей «Игры - драматизации для детей раннего возраста» Игра-драматизация - это особый вид деятельности, который помогает детям дословно запомнить текст, осмыслить течение событий, передать образ героев сказки, искренне выразить свои чувства....



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД