МААМ-картинки

Драматизация сказки «Зайкина тётя» для детей среднего возраста

Елена Лебедева
Драматизация сказки «Зайкина тётя» для детей среднего возраста

Заяц (плачет) Завтра, завтра, даже подумать страшно! Завтра съест меня лиса. Да, она так и сказала. Заяц, я тебя съем. Что же делать?Бежать? Но куда?

Лиса всё- равно везде найдёт и съест.

Барбос. Слезами горю не поможешь. Заинька, не плачь, а лучше подумай как тебе от лисы спастись.

З Что, я могу придумать? Лису не перехитришь.

Б Да, лиса хитра. Хорошо я помогу тебе. Иди сейчас же к лисе.

З Я, сам к лисе?

Б Да, иди к лисе и скажи, что заболела твоя тётя.

З Да у меня нет никакой тёти.

Публикация «Драматизация сказки „Зайкина тётя“ для детей среднего возраста» размещена в разделах

Б Это неважно. Придёшь обратно и найдёшь больную тётю! И, скажи лисе, что твоя тётя просит лису полечить её.

З Но, лиса меня съест.

Б нет, она попросит тебя отвести её к твоей тёте. Лиса хитрая, а мы с тобой будем ещё хитрее.

З хорошо! Иду! Ой, как страшно! Лиса! Где ты? Лиса!

Л Я, здесь, кто меня зовёт? Уж не ты ли меня звал?

З Да, я. Я, тебя искал.

Л Зачем же, я тебе понадобилась? А, нет ли тут поблизости собаки?

З Нет, кажется, нет.

Л Она всё утро за мной гонялась, только хитростью мне от неё удалось убежать.

Так, что же тебе надо от меня?

З Моя тётя заболела и послала меня к тебе просить, чтобы ты пришла и полечила её.

Л Твоя тётя? Послала ко мне? Чтобы, я её полечила?

З Да, она заболела.

Л Хорошо! Пойду! Полечу! Я вылечу! Веди меня к твоей тёте.

Б Что же буду зайкиной тётей.

З Вот моя тётя, лиса пришла лечить тебя.

Л Вылечу, обязательно вылечу, а ты уходи отсюда.

Л Наклоняется. Ничего, ничего, скоро всё пройдёт. Да, не стони так. Скоро всё пройдёт. Мне это не нравится. Уж не так ты больна. Сейчас тебя буду лечить.

Барбос вскочив хватает лису, теперь ты от меня не уйдёшь.

Л Меня, лису, перехитрили! А, я. поверила!

Заяц и Барбос поют.

Дружба крепкая не кончается, не расклеится от дождей и вьюг.

Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,

Вот, что, значит, настоящий верный друг.

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Драматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группеДраматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группе (или Как Медведь к Лисе сватался) Конспект открытой ООД в подготовительной группе №3 по развитию речи с представлением драматизации "Медведь.

Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка»Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка» 17 мая на территории нашего детского сада состоялось районое методическое обьеденение для заведующих на тему "Современные подходы к организации.

Фотоотчёт «Театр — детям». Показ сказки для детей среднего и старшего возрастаФотоотчёт «Театр — детям». Показ сказки для детей среднего и старшего возраста ФОТООТЧЁТ. «ТЕАТР ДЕТЯМ». Наш городок провинциальный, небольшой, северный. Редко, когда к нам приезжают артисты из настоящего профессионального.

Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка»Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возрастаДраматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Учить эмоционально, воспринимать художественное произведение, драматизировать его, формировать правильное произношение текста детьми.

Лэпбук «Мои любимые сказки» для детей младшего и среднего дошкольного возрастаЛэпбук «Мои любимые сказки» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Дидактическое пособие- Лэпбук «Мои любимые сказки»для детей младшего и среднего дошкольного возраста Подготовила: Чернова Елена Николаевна.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Сюжетная лепка с детьми среднего возраста по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка»Сюжетная лепка с детьми среднего возраста по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка» ЗадачиУчить детей лепить медвежат конструктивным способом и разыгрывать сюжет по мотивам сказки «Два жадных медвежонка». Синхронизировать.

Викторина «В гостях у сказки» для детей среднего дошкольного возраста 4–5 лет С самого раннего возраста детки очень любят слушать сказки. Многие из детей уже в возрасте 3-4 лет знают сказки наизусть, потому как изо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Зайкина тётя» для детей среднего возраста
Опубликовано: 14 июня 2020 в 10:04
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Драматизация сказки «Зайкина тётя» для детей среднего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лебедева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД