Приложение МААМ

Фотоотчет об игре-драматизация на основе сказки «Пых» (7 фото)

Мария
Фотоотчет об игре-драматизация на основе сказки «Пых»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Коррекционно – образовательные:

- формировать у детей навык связно и последовательно пересказывать

текст;

- закрепить у детей умение пересказывать подробно текст, точно

воспроизводить реплики главных героев;

- развивать связную речь.

2. Коррекционно – развивающие:

- развивать и активизировать словарь признаков по теме: "Овощи"

- развивать у детей умение отвечать на вопросы полными предложениями;

- развивать у детей грамматически правильную фразовую речь в процессе

обучения рассказыванию;

- развивать речевую и интонационную выразительность;

Темочки:

- развивать умение строить высказывание без опорных сигналов;

- развивать у детей общую, мелкую моторику.

3. Коррекционно – воспитательные:

- воспитывать у каждого ребёнка умение слушать совместно с группой

высказывания других детей;

- воспитывать у детей артистизм, творческие способности, логическое

мышление;

- воспитывать у детей умение передавать в речи свои переживания и

чувства;

- воспитывать у детей чувство коллективизма, умение играть вместе,

соотносить свои действия с действиями других детей.

Предварительная работа:

- наращивание, активизация словаря по теме: "Овощи";

- составление описательных рассказов по сенсорно – графическому плану;

- чтение русских народных сказок, беседы по содержанию;

- чтение и пересказ русской народной сказки "Пых";

- уточнение названия народная сказка;

- изготовление костюмов для персонажей сказки;

- изготовление наглядного материала, декораций овощей, печки;

- работа с артистами: выразительное чтение, игровые движения, мимика;

- отгадывание загадок.

Фотоотчет об игре-драматизация на основе сказки «Пых»
Фото «Пых»
Фотоотчет об игре-драматизация на основе сказки - фото
Конспекты игр драматизаций Сценарии по сказкам Театр Конспекты игр драматизаций Сценарии по сказкам Театр Конспекты игр драматизаций Сценарии по сказкам Театр Конспекты игр драматизаций Сценарии по сказкам Театр
Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Драматизация русской народной сказки в обработке С. Маршака «Старуха, дверь закрой!» (фотоотчет)Драматизация русской народной сказки в обработке С. Маршака «Старуха, дверь закрой!» (фотоотчет) «Театр - это волшебный мир, он дает уроки красоты, морали и приветственности. А чем он богаче, тем успешнее идет развитие мира детей.» Б.

Драматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группеДраматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группе (или Как Медведь к Лисе сватался) Конспект открытой ООД в подготовительной группе №3 по развитию речи с представлением драматизации "Медведь.

Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка»Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка» 17 мая на территории нашего детского сада состоялось районое методическое обьеденение для заведующих на тему "Современные подходы к организации.

Фотоотчет об игре-драматизации русской народной сказки «Колобок»Фотоотчет об игре-драматизации русской народной сказки «Колобок» Фотоотчет игры драматизации русской народной сказки "Колобок" Для начала мы решили освежить в памяти текст сказки. Детишки внимательно.

Игра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. ФотоотчетИгра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. Фотоотчет Спектакль по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак».Цель:Развивать у детей старшего дошкольного возраста умение видеть прекрасное.

Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка»Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возрастаДраматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Учить эмоционально, воспринимать художественное произведение, драматизировать его, формировать правильное произношение текста детьми.

Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группыКонспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группы Программное содержание: -формировать умение детей играть в игру-драматизацию; -учить брать на себя роль, действовать в соответствии с ролью.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Автор публикации:
Фотоотчет об игре-драматизация на основе сказки «Пых»
Опубликовано: 17 июня 2020 в 16:58
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет об игре-драматизация на основе сказки «Пых»» (включая файлы) размещена пользователем Мария (УИ 684913) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!
17 января 2025 пятница



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД