Мария
Фотоотчет об игре-драматизация на основе сказки «Пых»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Коррекционно – образовательные:
- формировать у детей навык связно и последовательно пересказывать
текст;
- закрепить у детей умение пересказывать подробно текст, точно
воспроизводить реплики главных героев;
- развивать связную речь.
2. Коррекционно – развивающие:
- развивать и активизировать словарь признаков по теме: "Овощи"
- развивать у детей умение отвечать на вопросы полными предложениями;
- развивать у детей грамматически правильную фразовую речь в процессе
обучения рассказыванию;
- развивать речевую и интонационную выразительность;
Публикация «Фотоотчет об игре-драматизация на основе сказки „Пых“» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Игры для детей
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2020
- развивать умение строить высказывание без опорных сигналов;
- развивать у детей общую, мелкую моторику.
3. Коррекционно – воспитательные:
- воспитывать у каждого ребёнка умение слушать совместно с группой
высказывания других детей;
- воспитывать у детей артистизм, творческие способности, логическое
мышление;
- воспитывать у детей умение передавать в речи свои переживания и
чувства;
- воспитывать у детей чувство коллективизма, умение играть вместе,
соотносить свои действия с действиями других детей.
Предварительная работа:
- наращивание, активизация словаря по теме: "Овощи";
- составление описательных рассказов по сенсорно – графическому плану;
- чтение русских народных сказок, беседы по содержанию;
- чтение и пересказ русской народной сказки "Пых";
- уточнение названия народная сказка;
- изготовление костюмов для персонажей сказки;
- изготовление наглядного материала, декораций овощей, печки;
- работа с артистами: выразительное чтение, игровые движения, мимика;
- отгадывание загадок.