Василина Бакулина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Познавательное развитие «Описываем различные свойства предметов». Описать любой предмет или игрушку. Вопросы: какого цвета? Из чего сделана? Для чего предназначена? и т. д. Усложнение: рассказать сказку или историю об этом предмете. Например: "яблоко". Какое оно?... |
Игра «Что мы знаем о Васе? » Играют 2-5 команд по 3-10 человек в каждой. От каждой команды вызывается по одному человеку. Назовем его условно Васей. Ведущий читает вопросы, а команды должны как можно точнее на них отвечать. Ответы пишут на листочках и сдают ведущему... |
Данный мастер класс будет полезен и интересен для детей старшего дошкольного возраста педагогов дошкольного, младшего школьного, дополнительного образования, а также... |
Старшая группа.
Художественно-эстетическое развитие Игра «На что похожи облака? » Дети рассматривают карточки с облаками разной формы и угадывают в их очертаниях предметы или животных. При этом они отмечают, что облака бывают разные не только по цвету, но и по форме. Воспитатель... |
Здравствуйте! Вашему вниманию представляю программу по развитию мелкой моторики и координации движения рук через различные виды деятельности для детей старшего возраста «Умелые ручки» ( 1 слайд) Василий Александрович Сухомлинский говорил «Истоки способностей и... |
Цель: Расширение представлений о значимости одной из стихий природы – огня в жизни человека через моделирование из бумаги его объёмного изображения. Задачи: 1. Формировать представление о значении огня в жизни человека через инсценировку детьми сказки «Как... |
«ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ» В ДЕТСКОМ САДУ План – конспект для старшей группы Выполнила: Воспитатель МАДОУ № 58 Долгодворова Л. М. День здоровья в детском саду. 1. Прием детей: Ребята, сегодня в нашем детском саду проходит «День здоровья». Здоровье —... |
АВТОРЕФЕРАТ Слайд 1 Уважаемая комиссия, вашему вниманию, предлагается выпускная квалификационная работа «Театрализованная деятельность как средство развития выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста». Речь – это не только средство общения, но и... |
Речевое развитие «Какое слово заблудилось? ». Цель игры – формировать умение подбирать точные по смыслу слова. Взрослый читает стихотворение, а ребенок должен заметить смысловые несообразности и подобрать нужные слова. Куклу выронив из рук, Маша мчится к маме:... |
Кто быстрее опустит обруч? Детей поделить на 4 группы. Каждая группа встает перед определенной линией на расстоянии вытянутых рук в стороны. Перед каждой группой положить обруч диаметром 60 см. По сигналу "раз" первые из колон наклоняют туловище вперед, берут обруч... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект совместного досуга детей с родителями к Дню матери...
24 ноября 2024 в 01:09
Конспект логопедического занятия: «В хате у дедушки Якова»
24 ноября 2024 в 00:59
Конспект НОД для старшей группы «День народного единства»
24 ноября 2024 в 00:58
Мероприятие посвящённое «Дню народного единства»
24 ноября 2024 в 00:57
«Сенсорное развитие детей раннего возраста с использование...
24 ноября 2024 в 00:52