Папки-передвижки

Надежда. Блог

Автор блога: Надежда
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Коррекционно-развивающие игры в коррекции нарушения звукопроизношения
Одновременно с закреплением правильного звукопроизношения необходимо уточнять и расширять словарь, устранять недостатки грамматического строя, развивать фонематическое восприятие. Для этого необходимо вовлечь ребёнка в определенного рода игровые и речевые ситуации,...

Личностно-ориентированные технологии в работе с детьми с ОВЗ
Учитель— дефектолог в общении с детьми придерживается принципа: «Не рядом и не над, а вместе! ». Его цель — содействовать становлению ребенка с ОВЗ как личности. Это...

Индивидуальный и дифференцируемый подход к обучению детей с ОВЗ при реализации АОП
Публикация из опыта работы на тему: «Индивидуальный и дифференцируемый подход к обучению детей с ОВЗ при реализации АОП». Воспитателя МБДОУ детский сад №3 г. Ярцево, Смоленской обл. Михалочкиной И. В. Уважаемые коллеги, хочу представить вам презинтацию из опыта...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Роль коммуникативно-деятельностного подхода в развитии речи детей с нарушениями слуха
Роль коммуникативно-деятельностного подхода в развитии речи детей с нарушениями слуха Известным отечественным сурдопедагогом Сергеем Александровичем Зыковым, доктором педагогических наук, профессором и его сотрудниками был предложен новый подход к освоению глухими...

Конспект открытого занятия для детей 5–6 лет с нарушениями слуха «Транспорт. Геометрические фигуры»
Конспект открытого занятия для детей 5-6 лет с нарушениями слуха на тему: "Транспорт. Геометрические фигуры" - Цель: Расширить представления детей о звуках...

Предупреждение нарушений чтения и письма у детей старшего дошкольного возраста
Поступление ребёнка в школу – важный этап в жизни, который меняет социальную ситуацию его развития. При этом около 20% школьников имеют стойкие нарушения в усвоении навыков письма и чтения. В последние годы значительно возросло количество детей, встречающихся с...

Мастер-класс для родителей детей с РАС «Игры-упражнения с песком»
Терапевтический эффект игры с песком впервые был замечен швейцарским психологом и философом Карлом Густавом Юнгом. Казалось бы, всё очень просто – ребенок строит что-то из песка, без сожаления разрушает созданные им самим творения, и снова строит… Но именно это...

Консультация для родителей «Речевые нарушения, их причины и профилактика»
В последнее время в дошкольном воспитании актуальными стали вопросы оказания специализированной логопедической помощи детям дошкольного возраста. Статистика показывает, что в настоящее время наблюдается увеличение количества детей с дефектами речи. В связи с этим...

Психолого-педагогические особенности детей среднего дошкольного возраста
Среднему возрасту дошкольников необходимо уделять особое внимание в связи с исключительным положением в дошкольном детстве, когда ребёнок ещё и не большой, но уже и не маленький. Средний возраст является переходным возрастом дошкольного детства. В этот период у...

Система работы «Умные бусинки» по социально-коммуникативному развитию детей 5–8 лет с ограниченными возможностями здоровья
Колобова Анна Валерьевна воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ д/с № 65 г. Волжского Волгоградской области Пояснительная записка Известно, что в ходе взаимодействия с окружающими людьми происходит социализация ребёнка. У ребенка с ограниченными...

Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
Лепим, клеим и рисуем снеговиков



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД