Лучший педагог года

Ирина Лопатина. Блог

Автор блога: Ирина Лопатина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Формирование приемов учебной деятельности учащихся при изучении математики в свете ФГОС в 7 классе
Формирование приемов учебной деятельности учащихся при изучении математики в свете ФГОС ( 7 класс) Процесс образования учащихся в свете ФГОС ОО нацелен на предметные результаты овладения систематическими знаниями и способами действий, присущими данному учебному...

Индивидуальный проект школьника в условиях реализации ФГОС
В настоящее время происходит смещение акцентов с задачи вооружения обучающихся знаниями на задачу формирования у них универсальных учебных действий, направленных на всестороннее развитие личности обучающегося. Одним из средств раскрытия и развития способностей...

Аналитический отчёт воспитателя о проделанной работе за 2019–2020 учебный год по ФГОС в первой младшей группе
Аналитический отчёт воспитателя о проделанной работе за 2019-2020 учебный год по ФГОС 1-ой младшей группы Воспитатель: Вишнякова М. Ю. Общее количество детей:17 Из них: Мальчиков:7 Девочек:10 Возраст детей от 2 до 3 лет. На протяжении всего учебного года работа...

ФГОС. Внедрение и реализация

Перспективный план оптимизации предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Перспективный план оптимизации предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО Цель Совершенствование предметно-пространственной развивающей среды, способствующей всестороннему развитию и саморазвитию творческой личности...

Опыт по реализации ФГОС до
Готовясь к занятию, я обдумываю, как лучше передать необходимый материал детям, какой наглядный материал использовать, какие игры провести, чтобы дети не уставали, как ввести их в тему. Я размышляю над тем, чему хочу научить детей, определяю цель и задачи. Например,...

Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОО в условиях введения ФГОС до
Ребенок – это не маленькое подобие взрослого человека, а полноценный человек, уникальный в своей индивидуальности, великий подражатель, увлеченный исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир, стремящийся использовать все, что ему дано,...

Консультация для педагогов «Психолого-педагогическое сопровождение учащихся — залог успешной реализации ФГОС»
«Психолого-педагогическое сопровождение учащихся – залог успешной реализации ФГОС» С введением новых стандартов происходит процесс слияния школьной психологической работы с учебно-воспитательной системой, превращение их в единую систему сопровождения школьников,...

Что такое психологическая песочница и как она помогает в решении задач ФГОС до
«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В. А. Сухомлинский...

Консультация для педагогов ДОУ «Патриотическое воспитание средствами физического развития в условиях ФГОС»
Консультация для педагогов ДОУ «Патриотическое воспитание средствами физического развития в условиях ФГОС» Патриотическое воспитание – одна из актуальных и сложнейших проблем, которая должна решаться сегодня всеми нами, кто имеет отношение к детям. Чувство любви к...

Консультация «Требования к музыкальному воспитанию в ДОУ по ФГОС»
Первое, на что следует обратить внимание, ознакомившись с программой музыкального воспитания по ФГОС в ГБДОУ - это направленность документа на социализацию и индивидуализацию развития личности ребенка. Музыкальная деятельность есть средство и условие вхождения...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД