![]() | Сказченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: Закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму, величину; выявить знания детей понятия – один, много, ни одного. Задачи: 1. Выявить знания детей в умении выделять предметы, понятия - один, много, ни... |
Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами экспериментальной деятельности «Весна в степи». Цель: • Развивать связную речь; • Расширить и активизировать словарь детей по данной теме. Коррекционно-образовательные задачи: • Обобщить и... |
![]() |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Волк и семеро козлят. Непосредственно-образовательная деятельность. Старшая группа. Формирование элементарных математических представлений с использованием элементов ТРИЗа. Цель: уточнение полученных счетных навыков в пределах первого десятка. Задачи:... |
![]() |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Комплексное занятие для детей подготовительной группы...
12 февраля 2025 в 00:18
Консультация для родителей «Как правильно общаться с...
12 февраля 2025 в 00:05
Идеи для проектной деятельности, связанной с финансовой...
12 февраля 2025 в 00:03
Познавательно-исследовательский проект «Дельфины-короли...
11 февраля 2025 в 23:53
Консультация ля родителей «Почему дети рвут книги»
11 февраля 2025 в 23:45