Липатова Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Марблс. Игры с камешками
Конспект итогового индивидуально-подгруппового логопедического занятия с использованием камешков Марблс для детей с ФФН. Учитель-логопед Каменская Е. В. Тема: Звуки «Д», «Д'». Буква: Д. Коррекционно-развивающие задачи. • Учить ребенка определять количество... |
Камешки Марблс — это потомки глиняных шариков, которыми играли древние люди многие тысячи лет назад. Марблс — в переводе означает «мраморный». Они берут свое начало от развлечений древних римлян и греков и объединяют в себе морскую волну, звездную пыль, янтарь и... |
Картотека игр с камешками Марблс «Чудесный мешочек» Цель: формировать умения сопоставлять зрительные и осязательные впечатления, развивать речь. Задание: В мешочек кладут шарики разной формы, величины, цвета. Перед ребенком образец – шарик Марблс. Педагог просит... |
Марблс. Игры с камешками
Мелкая моторика рук развивает интерес, познавательные способности ребенка, считается делом интересным и полезным для выявления будущих способностей внутреннего мира... |
Цель: обобщить и систематизировать знания по математическому развитию в старшей группе. Программные задачи: Образовательные: актуализировать знания детей о количественном и порядковом счёте; умении обозначать количество цифрой; умении закреплять знания о... |
Марблс- это сияющий стеклянный шарик сплюснутой, круглой, овальной или другой формы. Камушки Марблс могут быть сделаны из глины, дерева, пластика или чаще всего из... |
Занятие. «Лево», «право» Задачи: 1. Закрепление сенсорных эталонов ( цвет, размер) ; 2. уточнить пространственные отношения «слева» - «справа»; 3. формировать представления детей о положении предмета справа и слева от них; 4. закрепить умение выделять и называть... |
Занятие «на», «над», «под» Задачи: 1. повторить сенсорные эталоны ( цвет, форма, размер) ; 2. уточнить представления о пространственных отношениях «на», «над», «под» в речи. Материал: камешки «Марблс», карточки с заданиями. Ход занятия. Воспитатель. Ребята,... |
Тема: Геометрические фигуры Цель: закрепление знаний детей о геометрических фигурах. Задачи:  упражнять детей в умении находить и правильно называть геометрические фигуры;  учить узнавать и называть цвета;  активизировать память,... |
Занятие: «4цвета» Цель: закрепление знаний основных цветовых эталонов ( красный, желтый, зеленый, синий. Задачи: 1. Создать условия для положительного эмоционального настроя детей; 2. Способствовать свободному проявлению детской активности; 3. Стимулировать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День рождения Деда Мороза
30 ноября 2024 в 10:36
Лучшая образовательная среда
30 ноября 2024 в 10:35
Родительское собрание «Здоровье ребенка в наших руках»
30 ноября 2024 в 10:33
Конспект занятия по ранней профориентации в старшей группе...
30 ноября 2024 в 10:28
Декоративное рисование в ДОУ
30 ноября 2024 в 10:19