Получи документы

Гордеева Ирина. Блог

Автор блога: Гордеева Ирина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Насекомые. Мир насекомых для дошкольников

Педагогический проект «Насекомые»
Педагогический проект на тему: «Насекомые» в подготовительной группе Составитель проекта: Сайкина Анна Геннадьевна – воспитатель. Вид проекта: групповой, информационно – познавательный, исследовательский, творческий, игровой. Продолжительность: краткосрочный....

Оригами для всестороннего развития детей среднего дошкольного возраста. Мастер-класс «Бабочка» в технике оригами
Искусство оригами знакомо каждому из нас с детства. Каждый взрослый, будучи ребёнком, делал кораблики, самолётики, лягушек, тюльпаны и многое другое из бумаги....

Рекомендации для родителей к домашнему занятию «Муравей — санитар леса»
Ознакомление с окружающим. Муравей - санитар леса. Цель: познакомить детей с муравьями, как представителями насекомых; дать знания о пользе приносимой муравьями, об их образе жизни; формировать представление о роли муравьёв в жизни леса; воспитывать бережное...

Насекомые. Мир насекомых для дошкольников

Самоанализ урока литературного чтения во 2 классе «И. А. Крылов «Стрекоза и Муравей»
Тема урока: И. А. Крылов. Басня «Стрекоза и Муравей». Цели урока: развивать творческие способности детей серию заданий на уроке и навык беглого чтения; работать над выразительностью чтения; учить находить главную мысль, мораль произведения, воспитывать негативное...

«Дома бывают разные — жилища животных и насекомых» Творчество детей подготовительной к школе группе
Дома и домики есть не только у людей, но и у наших братьев меньших. Одним из важнейших условий существования животных является наличие жилища. Проблема жилища решается...

План-конспект занятия по развитию речи «Насекомые» для детей 3–4 лет в период самоизоляции
Развитие речи «Насекомые» 1. Предлагаем вам рассмотреть картинку «На лугу». -Посмотри, как красиво на лугу, здесь живут насекомые. Задать вопросы ребенку: -Каких насекомых ты видишь на лугу? ( бабочка, жук, божья коровка, пчела, оса) Загадка: черен, да не бык,...

Тематическая неделя «Насекомые» (дистанционное обучение детей младшего дошкольного возраста)
Понедельник На этой неделе мы будем изучать тему *"Насекомые" ПРОСМОТР ОБУЧАЮЩЕГО ВИДЕО "НАСЕКОМЫЕ". ИГРА "НАЙ ДИ ВСЕХ НАСЕКОМЫХ" Рассмотрите картинку. Ребенок...

Интегрированное занятие по аппликации «Веселая Гусеница»
Цель: С помощью дистанционного занятия сформировать у детей умения применять математические знания при создании аппликации. Задачи: 1. Закреплять умение узнавать геометрические фигуры ( круг. 2. Закреплять приемы наклеивания геометрических фигур. 3. Закрепить...

Разработка системы непрерывных наблюдений за природными объектами «Божья коровка» (средняя группа)
Наблюдение 1. «Где можно найти божью коровку» Форма работы: обследование территории участка. Цель: формировать у детей внимательное отношение к окружающему миру; уточнить их представления о внешних особенностях жучка ( маленький, круглый, яркой окраски - красной,...

Консультация «Детям о насекомых»
Насекомые – самая многочисленная группа животных. Мы считаем, что детям всегда интересно смотреть на полет шмеля, порхание бабочки, слушать стрекотание кузнечика. Детям хочется узнать - зачем же пчела кружит над цветком, как устроен муравейник, чем питается божья...



МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД