Зумруд Карачева
Интегрированное занятие по аппликации «Веселая Гусеница»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: С помощью дистанционного занятия сформировать у детей умения применять математические знания при создании аппликации.
Задачи:
1. Закреплять умение узнавать геометрические фигуры (круг).
2. Закреплять приемы наклеивания геометрических фигур.
3. Закрепить знания об основных цветах.
4. Продолжать закреплять знания о насекомых, узнавать о жизни гусеницы в природе, где она живет и чем питается.
Публикация «Интегрированное занятие по аппликации „Веселая Гусеница“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Гусеница. Аппликация
- Гусеницы и червячки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
Рекомендации для родителей размещены на сайте МБДОУ №33 и распространены в соц. сетях. Чтение стихов и загадок о гусенице, рассматривание видео материалы с изображением гусеницы.
Материал: видео материалы с изображением гусеницы. Родители дома подготавливают - ножницы, клей, из цветной бумаги 6 круги, глаза, рожки и ножки, иллюстрация с изображением гусеницы.
Ход занятия.
Организация онлайн занятий.
Воспитатель: если вы меня видите, помашите мне рукой.
Воспитатель: если вы меня слышите, покачайте головой.
Молодцы, а теперь слушайте внимательно.
Вот отгадайте мою загадку:
Может в яблоко залезть,
А потом его же съесть:
Все, что вкусно, выедает
И обратно выползает.
Дети отгадывают загадку.
(Гусеница).
Воспитатель: А давайте посмотрим мультик про гусеницу.
https://www.youtube.com/watch?v=tzUXck9PiCE
Воспитатель предлагает детям из вырезанных кругов цветной бумаги сделать свою гусеницу.
Практическая часть
Воспитатель вместе с детьми рассматривает, и обсуждают внешний облик гусеницы. Гусеницы бывают разные, цветные и яркие, гладкие и мохнатые. А еще она состоит из нескольких звеньев.
Воспитатель: А на что похожи эти звенья?
Дети: На круг.
Педагог подсказывает детям, как расположить вырезанные кружочки на картоне.
Этапы выполнения работы:
- сделать из кружков туловище, наклеить на картон,
- приклеить голову
В процессе работы проводим физкультминутку
Гусеница, гусеница,
(ладонь одной руки «ползет», как гусеница, по внутренней стороне другой)
Бабочкина дочка,
(ладонь «ползет» обратно к плечу по внешней стороне руки)
По травинкам ползает
(то же самое по другой руке вертикально)
Кушает листочки: Ам! Ам! Ам! Ам!
(одна ладонь скользит по другой ладони вверх и «кусает» пальцы другой ладони на каждое ам)
Поела, спать захотела
(одна рука сжимается в кулачок, другая ее накрывает)
Проснулась (расправить ладони)
Бабочкой обернулась
(перекрестить руки в районе запястий)
Полетела, полетела, полетела!
(махать перекрещенными ладонями как крыльями.
Воспитатель: Ребята а давайте вернемся на свои места и завершим работу.
Итог занятий : Выставка детских работ на сайте МБДОУ №33 и фотоколлаж.