Приложение МААМ

Галушкина Анастасия. Блог

Автор блога: Галушкина Анастасия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Фонематический слух. Консультации для педагогов

Кружок по развитию фонематического слуха у детей средней группы
Содержание Пояснительная записка ………………………………………………. 3 Организационный раздел ……………………………………………. 5 Содержательный раздел ………………………………………………6 Планируемые результаты……………………………………………. 9 Методическое обеспечение ………………………………………… 10 Список используемой литературы...

Примеры практических заданий и игр для развития фонематического слуха, восприятия, слухового внимания и памяти (часть II)
Звуковая зарядка Цели: развивать слуховое внимание, координацию движений; упражнять в дифференциации гласных звуков. Ход игры. Вариант 1: взрослый ( ведущий) произносит звук, выполняя соответствующее движение, а дети повторяют. Вариант 2: взрослый ( ведущий)...

Игры на развитие фонематического слуха для детей старшей и подготовительной группы
ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА К пяти годам дети способны определять на слух наличие или отсутствие того или иного звука в слове, могут самостоятельно подбирать слова на заданные звуки, если, конечно с ними велась предварительная работа. Но не все дети...

Фонематический слух. Консультации для педагогов

Методика проведения игр для развития фонематических процессов у детей. Игры с чистоговорками. Интерактивные игры
«Методика проведения игр для развития фонематических процессов у детей. Игры с чистоговорками. Интерактивные игры»[/b] Семинар — практикум с использованием дистанционных форм взаимодействия с педагогами на тему: Цель семинара – практикума: Формирование...

Дидактическая игра на развитие фонематического восприятия «Собери грибочки»
Дидактическая игра «Собери грибочки» Цель: Развитие фонематического восприятия. Задачи: -упражнять детей в звуковом анализе слов; -упражнять детей в соотнесении...

Упражнения для развития фонематического восприятия
1. "Поймай нужный звук хлопком" Инструкция: Если услышишь звук [k] в слове - хлопни в ладоши. Слова: [K]ран, мор[K]овь, шалаш, ботино[K]. . . То же с любыми другими звуками: Ш – кошка, шапка, маска, подушка…; С – собака, краски, лошадь, носки, нос… Р – руки, лапки,...

Игры и пособия для развития фонематического восприятия, звукопроизношения
1. Д/и «Звуковые дорожки» Цель: закрепление навыка правильного звукопроизношения, развитие сенсомоторики. Пособие представляет тренажер с различными дорожками, «мостиками», «кочками» ( из различных материалов. Ребёнок, проводя пальчиком по этим дорожкам многократно...

Консультация «Развитие фонематических процессов»
I. Этап: узнавание неречевых звуков Упражнение 1. «Закрой глаза» Предложить детям послушать звуки за окном ( шум деревьев, свист ветра, шум проезжающих машин, сигналы различных автомобилей, смех детей, различные крики и т. д) и описать то, что они слышат....

Логопедическая игра для развития фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза у детей 5–7 лет «Звукарики»
Логопедическая игра для развития фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза у детей 5-7 лет «Звукарики» Цели: Данная игра способствует развитию...

Методические рекомендации по развитию фонетико-фонематической системы языка
Правильность и чистота речи зависит от разных факторов: от развития речевого слуха, речевого внимания, речевого дыхания, голосового и речевого аппарата. На первоначальном этапе нужно учить детей слышать и различать речевые и неречевые звуки. Так как у дошкольников...

Календарь
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!
06 февраля 2025 четверг
Поздравляем солдат с Днем Защитника Отечества!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД