Колдасова Фаина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: Упражнять детей в умении различать на слух сходные по артикуляции звуки. Задачи: - упражнять в дифференциации звуков «Ч», «Щ» в словах; - расширить знания о профессиях. - развивать слуховое внимание и память; Демонстрационный и раздаточный материал: Игрушки... |
Цель : автоматизация звука [Р] в связной речи. Задачи: Коррекционно-образовательные: · Закрепить произношение звука «Р» в словах, стихах; · Активизировать словарь по теме «домашние животные»; · Закрепить навык образования притяжательных прилагательных и... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе для детей ОВЗ «Дифференциация звуков Ж-Ш» Цели: 1. Коррекционно-развивающие: -учить детей дифференцировать звуки Ж-Ш в слогах, словах, предложениях; -формировать навыки звукового анализа и синтеза... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Данная игра предназначена для индивидуальной работы с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Игра поможет выработать устойчивое произношение звуков речи в словах, предложениях, развить фонематическое восприятие звуков, развить мелкую... |
Участие родителей в воспитании правильного звукопроизношения у детей с ОВЗ Чрезвычайно велика роль семьи, родителей в воспитании правильного звукопроизношения у детей. Никакая самая тщательная работа детского сада не исключает подключение родителей к этой работе.... |
Логоритмика, как метод коррекции звукопроизношения. Логоритмика это вид активной терапии, которая направлена на решение комплекса проблем, связанных с речевыми,... |
1. Д/и «Звуковые дорожки» Цель: закрепление навыка правильного звукопроизношения, развитие сенсомоторики. Пособие представляет тренажер с различными дорожками, «мостиками», «кочками» ( из различных материалов. Ребёнок, проводя пальчиком по этим дорожкам многократно... |
Автоматизация звука С в слоге СА. Индивидуальное занятие. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [С] на примере слов со слогом СА -закрепить навыки образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;... |
ГБОУ г. Москва Школа № 1561 Конспект логопедического занятия « Дифференциация звуков Т-Д » подготовительная группа Составила: учитель-логопед Услистая Ирина Александровна Москва 2020 Конспект логопедического занятия в подготовительной группе... |
«В гости к Шурочке и Соне» дифференциация звуков [С-Ш] Цель: учить детей дифференцировать сходные по звучанию слоги и слова со звуками [с-ш]. Задачи: Образовательные:Формировать умение различать на слух и в произношении звуки [с, ш]. Совершенствовать навыки... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Мы пассажиры»
3 декабря 2024 в 02:45
Международный день инвалидов
3 декабря 2024 в 02:18
Конспект по экспериментированию (опыт) «Кораблик» во второй...
3 декабря 2024 в 01:52
«Подсолнух». Рисование в смешанной технике в младшей группе
3 декабря 2024 в 01:21
«Путешествие в страну математики»
3 декабря 2024 в 00:57