Дильбар Абдрахманова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Цветы. Конспекты занятий
Занятия по развитию речи по теме «Садовые, полевые и лесные цветы» Цели: - закрепить в речи детей названия полевых лесных и садовых цветов; - расширить представления о частях растений. - развивать слуховое и зрительное внимание, мышление и память детей; - развивать... |
Цель : создание коллективной панорамной композиции из луговых цветов. Задачи: Продолжать учить детей вырезать розетковые цветы из бумажных квадратов, сложенных знакомым способом «дважды по диагонали». Обогатить аппликативную технику – вырезать лепестки разной... |
Цель: создать условия для выполнение коллективной аппликации. Задачи: закрепить знания детей о понятиях «имя» и «отчество»; учить детей составлять краткий рассказ из 2–3 предложений; упражнять в употреблении своего имени и отчества, а также имен существительных в... |
Цветы. Конспекты занятий
Конспект интегрированного занятия. «Поэтический цветок весны» ( с детьми 6 года жизни) Шелехина Нина Сергеевна. Почему весны? Потому, что цветет весной в марте –... |
Елена Афанасьева Домашнее занятие «Царство цветов» для 3–4 лет во второй младшей группе Дома не скучно. Уважаемые родители! Предлагаем Вам интересный материал,... |
Цель: расширять представления детей об салатовом цвете. Задачи: 1. Развивать способность тонко чувствовать салатовый цвет; 2. Развивать зрительное и слуховое... |
Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Интеграция с другими образовательными областями: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Цель: выявить уровень освоение... |
Цель :развитие у детей художественного творчества и активизация творческого потенциала через нетрадиционные техники рисования. Задачи : 1. Познакомить детей с... |
Конспект занятия на тему «Сажаем цветы на клумбе» Направление: социально личностное, познавательно-речевое, игровое, трудовое; доминирует речевое развитие. Интеграция образовательных областей: Познание ( формирование основ экологического воспитания, «Коммуникация»,... |
Ход занятия I. Работа у фланелеграфа. Педагог. Давайте сегодня на нашу поляну посадим цветы. Вот как много цветов растет на поляне. Какого цвета цветы? Как они называются? ( Ответы детей) Веселые бабочки увидели цветы и прилетели на поляну, покружились и сели на... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
11 ноября Всемирный день Оригами
14 ноября 2024 в 18:13
Конспект по обучению грамоте в подготовительной группе...
14 ноября 2024 в 18:11
Сценарий праздника в ДОУ для старшей и подготовительной...
14 ноября 2024 в 18:11
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «В...
14 ноября 2024 в 18:11
Интегрированное занятие «Всем на свете нужен дом»
14 ноября 2024 в 18:06
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |