Лариса Марченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Преемственность детского сада и школы. Взаимодействие ДОУ со школой
Цель: Формирование учебно-познавательной мотивации обучения в школе через воспитательно-образовательную деятельность Задачи: • обеспечивать полноценное взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности в педагогическом процессе; • формировать у старших... |
Проблема преемственности между дошкольным и начальным школьным образованием является одной из актуальных на сегодняшний день. Все заинтересованные стороны этого процесса ( педагоги дошкольных учреждений, учителя школы, родители) имеют свой взгляд на данную проблему,... |
Аннотация. В статье рассматривается проблема преемственности детского сада и начальной школы, актуальность данного вопроса в системе образования на сегодняшний день. Статья раскрывает требования ФГОС к формированию преемственности, основные задачи и формы организации... |
Преемственность детского сада и школы. Взаимодействие ДОУ со школой
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №56 «Ромашка» ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Подготовила воспитатель: Стецко Галина Николаевна В последние годы весьма заметное место среди... |
Преемственность непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода, т. е. – это связь между различными ступенями развития, сущность которой состоит в сохранении тех или иных элементов целого или... |
Консультация для воспитателей Преемственность в работе детского сада и школы в рамках ФГОС Воспитатель Селиверстова О. В. Дошкольное и начальное образование – единый развивающий мир. Детский психолог Д. Б. Эльконин указывал на внутреннюю общность двух «формаций»... |
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Основная общеобразовательная школа №22 г Орска» дошкольные группы «Светлячок» Обобщение педагогического опыта «Преемственность экологического воспитания в системе ДОУ — начальная школа, посредством создания... |
Психологический аспект преемственности дошкольного, начального общего образования. ФГОС направлен на обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного и среднего ( полного) общего образования. Преемственность – это последовательная передача от... |
Принятие новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов дошкольного образования ( ФГОС ДО) и начального школьного образования - важный этап преемственности деятельности детского сада и школы. Введение утвержденных на государственном уровне стандартов... |
«Если мы поставим правильно дошкольное воспитание ребят, мы тем самым поднимем школу на более высокую ступень. ». Н. К. Крупская По определению Д. Б. Эльконина, дошкольный и младший школьный возраст – это одна эпоха человеческого развития, именуемая “детством”. Он... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Логоритмика на тему: «Зимующие птицы»
29 ноября 2024 в 11:51
Фотоотчет по проекту «Моя семья»
29 ноября 2024 в 11:49
Процедуры дифференцированного подкрепления у детей с РАС
29 ноября 2024 в 11:46
Открытое занятие по ОБЖ на тему: «Опасные предметы»
29 ноября 2024 в 11:45
Аппликация «Гномик»
29 ноября 2024 в 11:38