Быкадорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Предметно-развивающая среда – это совокупность объектов материального характера для развития ребенка, предметных и социальных средств обеспечения разного вида деятельности воспитанников. Она необходима для того, чтобы дети могли полноценно расти, и знакомились с... |
Методика 1, для определения уровня развития мелкой моторики Н. О. Озерецкого и Н. И. Гуревич Цель: определение уровня развития мелкой моторики рук. Детям предлагаются следующие упражнения: 1. "Обведи кисти рук". Ребенок должен обвести кисть своей руки, после чего... |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №25 г. Томск Педагог-психолог Сухушина Анна Александровна Сценарий: Тренинг: «Развитие толерантности в младшем подростковом возрасте» Подросток - уже не ребенок, но еще не... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Дошкольный возраст является самым благодатным для развития физических качеств человека, выносливости, ловкости, силы, меткости и т. д. Основным видом деятельности ребенка является игра. Играя в подвижные игры дети овладевают разнообразными движениями, в первую... |
Психолого -педагогические особенности экспериментальной деятельности дошкольника заключаются в развитии мышления, памяти, внимания, проявление творческо инициативы, коммуникации. Физиологической основой познания служит совместная деятельность зрительного, слухового,... |
Сашина Кристина Сергеевна При анализе педагогической и искусствоведческой литературы по данному вопросу, было выявлено: что развитие графических навыков у детей дошкольного возраста это длительный процесс, который требует профессиональных знаний и времени. Когда... |
Любое художественное произведение при правильном подходе помогает развивать речь ребенка, но более эффективно это делают сказки. Ведь сказка одно из первых художественных произведений в жизни ребенка. Из сказок дети черпают самые первые представления об окружающем... |
Детей дошкольного возраста нужно не учить, а развивать. Развитие стоит во главе угла. Развивать нужно посредством доступной для их возраста деятельности – игры. Одна из важных задач современного дошкольного воспитания – создание таких условий, которые способствовали... |
Цель: Закреплять понятие о взаимопомощи, выручке, что доброе дело доставляет радость тому, кто его делает. 1. Чтение отрывка из рассказа 3. Ежиковой «Крот и его друзья». Вода в норку все прибывала и прибывала, и Кротику ничего не остава¬лось, как вылезти на... |
Способы использования театрализованной игры для развития речевых и коммуникативных качеств личности старших дошкольников Театрализованная игра используется самыми разными возрастными группами, в том числе и в дошкольном возрасте. Педагогический опыт и исследования... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Артикуляционная гимнастика для постановки свистящих звуков
29 ноября 2024 в 21:52
Конспект индивидуального логопедического занятия
29 ноября 2024 в 21:51
«Когда ребенку нужен логопед»
29 ноября 2024 в 21:49
Сценарий осени для детей с РАС
29 ноября 2024 в 21:48
Портфель проектов
29 ноября 2024 в 21:47