Яна Леошко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Программы образовательные, основные и дополнительные
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по курсу: Социально-бытовая ориентировка для слабовидящих учащихся с вариантом 4. 2 разработана в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ для варианта 4. 2, с учетом психо-физических возможностей детей с ОВЗ и рекомендаций... |
Актуальность: Вопрос развития мелкой моторики детей довольно актуален. Это неоднократно подчеркивается педагогами, психологами и другими специалистам. Чтобы научить ребенка говорить, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать мелкую... |
Пояснительная записка Дошкольный возраст – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех высоких человеческих начал. Именно в этом возрасте закладываются основы всестороннего, гармонического развития ребенка. Изобразительное творчество – специфическая... |
Программы образовательные, основные и дополнительные
«Быстрый волан» Кружок ( секция) с детьми старшей группы «Рекордсмены» ( 2019-2020гг) Цель - обучение основам игры в бадминтон, охрана и укрепление здоровья, повышение уровня физического развития и подготовленности, формирование интереса к спортивным играм детей 5-6... |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка «Юные артисты» по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Составила: воспитатель 1-й категории Крутенева Е. В. . Цель: Развитие коммуникативно - творческих способностей детей посредством театрализованной... |
Пояснительная записка Программа предназначена для обучающихся 3-4 классов. Программа «Я и другие» разработана в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования на основе: программы «Тропинка к своему Я» Хухлаевой О. В. и учебно-методического комплекса... |
Парциальная программа «Волшебная иголочка» для детей 6-7 лет. СОДЕРЖАНИЕ 1. Пояснительная записка 1. 1. Цели, задачи реализации Программы, принципы и подходы к формированию Программы 1. 2. Планируемые результаты освоения Программы 2. Содержательный раздел 2. 1.... |
2. 6. Основные направления и формы взаимодействия с семьей. В направлении выстраивания сотрудничества с семьями детей актуальным является создание условий для построения личностно-развивающего и гуманистического взаимодействия всех участников образовательных... |
3. 4. Объем образовательной нагрузки, в том числе в рамках непосредственно образовательной деятельности Непосредственно образовательная деятельность – это процесс организации различных видов детской деятельности. В соответствии с ФГОС ДО в дошкольном возрасте ( 3-7... |
РАЗДЕЛ II Содержательный раздел 2. 1. Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка В содержательном разделе Программы «Тропинки» содержание образовательной работы обеспечивает полноценное развитие личности ребенка, в... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Анкета для родителей
11 января 2025 в 18:52
Дидактическая игра «Грибы, фрукты, ягоды и овощи» для...
11 января 2025 в 18:51
Эксперимент: вода и давление
11 января 2025 в 18:50
Доклад «Формирование основ финансовой грамотности у детей...
11 января 2025 в 18:50
Семинар — практикум для родителей «Использование...
11 января 2025 в 18:46