Бондарева Анна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
«Потерянная сказка» Цель: побуждать детей к самостоятельному составлению сказки с использованием предложенных иллюстраций, картинок. Образовательные задачи: • учить детей коллективному пересказу сказок, расширять словарный запас детей, передавать диалоги персонажей;... |
1. Д/и «Угощение» Цель: расширять кругозор, обогащать словарный запас, развивать речь. Варианты игры может быть много, например: «Что где растёт? », «Что можно приготовить из? », «Овощ или фрукт? » 2. Д/и «Угадай, что - ты? кто - ты? » Цель: развитее словарного... |
Игра «Я быстрее». Цель: развивать речь, память, внимание. Описание: встать рядом с ребенком. Выбрать предмет, находящийся в некотором отдалении. Объяснить ребенку, что победит тот, кто первым дойдет до этого предмета, но делать шаг можно только в том случае, если... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Работа со сказкой. Было бы в корне неверным при освещении современных технологий развития речи обойти стороной работу с таким явлением народной культуры, как сказки. Именно они помогают ребёнку через речь реализовывать своё воображение, развивать творческую... |
Мастер-класс. Дидактическая игра по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста "Назови, что где находится" Основными задачами развития речи в детском... |
Виртуальная экскурсия как средство речевого развития дошкольников. Одной из важных задач в общей системе работы по развитию речи в детском саду является воспитание правильной и чистой речи у дошкольника. Неясная речь ребенка весьма затрудняет его взаимоотношения с... |
В связи с модернизацией образования в ДОУ совершенствование образовательного процесса и повышение развивающего эффекта самостоятельной деятельности детей в предметно-развивающей среде, позволяющей ребенку более полно проявить себя и проявить активность, становится... |
Последние полтора десятка лет в своей работе с детьми младшего школьного возраста я использую русскую народную тематику; малый детский фольклор, народную поэзию, сказки, эпос, фразеологию и лексику русского языка, многообразие видов русского декоративно-прикладного... |
К четырем годам у ребенка отмечаются значительные успехи в речевом и умственном развитии. Внимание малыша становится более устойчивым. Ребенок уже может поддерживать беседу на интересующую его тему и задавать уточняющие вопросы. Речь становится богаче,... |
Педагог В. А. Сухомлинский писал, что истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. От них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Белоснежная зимушка». Конспект нетрадиционного занятия по...
4 января 2025 в 07:33
Конспект НОД «Жираф» лепка для детей с ОВЗ в...
4 января 2025 в 07:31
Конспект мероприятия к Дню художника в подготовительной...
4 января 2025 в 07:03
«Сундучок из сказки». Интегрированное занятие по...
4 января 2025 в 06:54
Конспект занятия «Колобок» с использованием сказкотерапии...
4 января 2025 в 06:28