Приложение МААМ

Колодезникова Татьяна. Блог

Автор блога: Колодезникова Татьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Дистанционный флешмоб в адаптивной школе-интернате «Журавль Памяти»
Дистанционный флешмоб в Адаптивной школе -интернат «Журавль Памяти» В предверии великого праздника 75 - летия со дня Победы, в нашем классе мы решили провести флешмоб...

Конспект музыкального занятия по логопедической ритмике в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Конспект музыкального занятия по логопедической ритмике в старшей группе компенсирующей направленности для детей ЗПР Тема: Осенние зарисовки Цель: развитие и коррекция двигательной сферы детей в сочетании с музыкой и словом по лексико-грамматической теме «Осень»....

Фотоотчет «Акция в подготовительной группе для детей с ОВЗ «Помогите бездомным животным»
Доброе время суток, коллеги! В нашем учреждении СОГБОУ «Сказка» проходила акция «Поможем бездомным животным». Целью акции является формирование гуманной культуры...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультация для родителей «Как помочь ребенку при заикании»
Заикание: как помочь ребёнку. Растерянность, чувство вины, отчаяние охватывает родителей заикающихся детей. Почему ещё недавно малыш говорил хорошо, а сейчас и слова не может произнести? Чем можно помочь ребёнку? Когда лучше начинать лечение? И главное, как...

Повышение общего уровня речевого развития у детей с тяжелыми нарушениями речи посредством телесно-ориентированных подходов
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет целевые ориентиры - социальные и психологические характеристики личности ребенка на этапе завершения дошкольного образования, среди которых речь занимает одно из центральных мест...

ЛФК при аутизме
ЛФК ПРИ АУТИЗМЕ Адаптивная физкультура при аутизме признана одним из наиболее действенных средств на пути борьбы с этим распространенным заболеванием. Психическое...

Конспект интегрированного занятия «Снеговик» по аппликации и развитию речи с детьми с ЗПР
Цель: продолжать формировать навык выполнения аппликации из геометрических фигур, совершенствовать навык работы с клеем, бумагой. Задачи: Образовательные: закреплять знание геометрических фигур, цветов, основных характеристик снега. Учить слышать и понимать заданный...

Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушением слуха
Первой ступенью образования ребенка с ОВЗ является дошкольное образование. Это первоначальный уровень в непрерывной системе образования, на котором закладываются базовые знания. Полноценное образование для детей с ОВЗ означает, что для них должны быть созданы условия...

Конспект интегрированного занятия «Игра-драматизация сказки «Репка» в старшей группе для детей с нарушением слуха
Цель занятия: воспитывать у детей любовь к народному творчеству – сказке. Задачи: Воспитательные – вырабатывать учебные навыки – умение выслушивать сказку до конца, обучить детей имитировать персонажей, передавать эмоции посредством мимики, жестов, движений,...

Взаимодействие учителя-логопеда с родителями детей с ОВЗ в группе компенсирующей направленности
Выступление на семинаре. ( Слайд 1) Здравствуйте, уважаемые коллеги! Все мы знаем, что во многом успешность нашей коррекционной работы с детьми зависит от отношения к проблеме родителей ребенка. Единство требований в дошкольном учреждении и дома позволит малышу...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД