ольга рудакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Суп, борщ
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 116 комбинированного вида» Тема: «БОРЩ» ( Игра-инсценировка) Для детей старшего дошкольного возраста. Подготовила: воспитатель Курносова С. А. Саранск . Игра-инсценировка. Воспитатель: На столе... |
Тема: «Поможем маме сварить борщ» Цель: сформировать умения и навыки при приготовлении борща, развивать познавательную активность в области кулинарии. Задачи:... |
Сказка о жизни еды. как появился суп? Хорошо, если подобные сказки вы сочините о каждом конкретном блюде. Давным-давно в одной очень бедной деревеньке к старенькой-старенькой бабушке пришли гости. Сын с двумя сестрами, да с тремя детьми, да еще четыре внука –... |
Суп, борщ
Дидактическая игра по развитию речи "Сварим варенье и суп, выпьем сок, съедим конфету" Игру полностью изготовила из фетра. Игра включает в себя: кастрюлю; стакан для... |
Цель : продолжать обогащать музыкальные впечатления детей, вызывая эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера на основе произведения Г. Х. Андерсена «Суп из колбасной палочки». Задачи:  Создать ситуации для интеграции опыта детей:... |
Как мы варили борщ с Незнайкой! Во время зимы все белое и конечно же хочется добавить ярких красок! Сегодня на интегрированной занятии по ознакомлению с окружающим... |
Дидактическая игра для детей 3-4 лет «Какой сегодня суп». В игре участвуют 5-6 человек, ведущий. Цель: - повторить с детьми названия овощей, формировать представление об особенностях внешнего вида, о том, где они растут. - развивать у детей мелкую моторику и... |
Конспект занятия Аппликация «Овощной суп» ( Развитие конструктивного мышления и творческих способностей) Задачи 1. Развитие навыков графических движений, ориентации в микро-пространстве в процессе работ с шаблонами. 2. Развитие чувства симметрии, согласованности... |
Конспект занятия Аппликация «Овощной суп» ( Развитие конструктивного мышления и творческих способностей) Задачи 1. Развитие навыков графических движений, ориентации в микро-пространстве в процессе работ с шаблонами. 2. Развитие чувства симметрии, согласованности... |
Государственное бюджетное образовательное учреждение школа 2005 г. Москва Конспект непосредственно-образовательной деятельности во 2 младшей группе на тему : «И суп овощной оказался не плох» Подготовила: воспитатель Киселёва С. А Москва 2020 Цель:... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективно-тематический план на ноябрь
25 ноября 2024 в 08:02
Проект «Я и мои чувства, настроения эмоции»
25 ноября 2024 в 08:02
Консультация для учителей и педагогов-психологов Тема:...
25 ноября 2024 в 08:01
Подготовка к празднику «День матери», группа «Пчелки»
25 ноября 2024 в 08:00
Семинар-практикум для педагогов «Как воспитать патриотов»
25 ноября 2024 в 07:50