МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЦКМ в младшей группе «И суп овощной оказался не плох»

Киселёва Светлана Андреевна
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЦКМ в младшей группе «И суп овощной оказался не плох»
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное образовательное учреждение школа 2005

г. Москва

Конспект непосредственно-образовательной

деятельности во 2 младшей группе

на тему : «И суп овощной оказался не плох»

Подготовила: воспитатель

Киселёва С. А

Москва 2020

Цель: Формировать представления об овощах, умение обобщать понятия по существенным признакам, отражать результат обобщения в речевом суждении.

Задачи:

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЦКМ в младшей группе „И суп овощной оказался не плох“» размещена в разделах

-учить детей внимательно слушать и понимать не большое по объему художественное произведение, помочь детям понять его содержание. ;

-закрепить знания детей об овощах; учить называть их правильно, какой формы и цвета;

- выполнять несложные действия к сюжету (мешать, резать, капать, поливать, находить только те овощи, которые нужны для супа);

-воспитывать интерес к занятию и любовь к художественной литературе.

Материалы и оборудования:

- кастрюля, муляжи овощей в корзинке, доска, нож, овощи.

Ход НОД:

Дети рассаживаются на стульчики, которые стоят на ковре полукругом. Посередине стоит стол, на столе стоит кастрюля с половником. Входит хозяйка.

Воспитатель (хозяйка) : Здравствуйте, ребята.

Ответы детей: Здравствуйте

Воспитатель: Я хозяйка этого дома! Посмотрите, что я принесла вам в корзинке! (Показывает детям корзинку с овощами и спрашивает : «Отгадайте поскорей, что в корзиночке моей?»)

Всех круглее и краснее,

Он в салате всех вкуснее,

И ребята с давних пор

Очень любят? Помидор

Семьдесят одёжек

Все без застёжек. Капуста

Он совсем – совсем зелёный

И овальный, удлинённый.

Помидора верный брат,

Тоже просится в салат.

Догадался? Молодец

Ну, конечно, это…. Огурец

Красная девица

Сидит в темнице,

А коса на улице. Морковь

Сидит дед

В шубы одет.

Кто его раздевает-

Тот слёзы проливает. Лук

Воспитатель: А теперь послушайте стихотворение и скажите, что принесла с базара хозяйка? Во время чтения, воспитатель вытаскивает из своей корзинки и выкладывает на стол овощи, которые указаны в стихотворении.

ОВОЩИ. Ю. Тувим

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла:

Картошку,

Капусту,

Морковку,

Горох,

Петрушку и свёклу.

Ох.

Вот овощи спор завели на столе —

Кто лучше, вкусней и нужней на земле:

Картошка?

Капуста?

Морковка?

Горох?

Петрушка иль свекла?

Ох.

Хозяйка тем временем ножик взяла,

И ножиком этим крошить начала:

Картошку,

Капусту,

Морковку,

Горох,

Петрушку и свеклу.

Ох.

Накрытые крышкою, в душном горшке

Кипели, кипели в крутом кипятке:

Картошка,

Капуста,

Морковка,

Горох,

Петрушка и свекла.

Ох.

И суп овощной оказался не плох!

Воспитатель: Что принесла хозяйка с базара?

Ответы Детей: морковка, картошка, капуста, горох, петрушка, свекла.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы были очень внимательны.

А теперь давайте рассмотрим наши овощи и посмотрим, какой они формы. Воспитатель по- одному вызывает детей, а дети отвечают на вопросы.

Воспитатель: А что нужно, чтобы овощи выросли вкусными, большими, красивыми? А где растут овощи?.

Ответы детей: Поливать овощи, следить за землей. Растут овощи на грядке.

Воспитатель: А теперь немножко разомнемся и сходим в огород. Все вставайте врассыпную.

Физкультминутка:

Мы лопаты взяли,

Грядки раскопали.

Грабли в руки взяли,

Грядки разровняли.

Семена рядами

Дружно мы сажали,

А потом водою теплой поливали.

(Дети выполняют движения вместе с воспитателем).

Воспитатель: Молодцы, ребята. Но теперь нам нужно сварить суп на обед. Но вот досада. Мне нужна ваша помощь.

На столе лежит много овощей и фруктов. В кастрюлю, в которой будет вариться наш суп, мы добавим только те овощи, которые пригодятся для супа. Воспитатель подзывает детей, и дети выбирают нужные овощи и кладут в кастрюлю.

Воспитатель: А суп овощной оказался неплох!

Отличный ребята приготовили обед. Спасибо вам за вашу помощь. А мне пора ехать на мою ферму. До свидания.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект НОД «Не хочу носить колючки» на тему «Дикие животные осенью» с детьми первой младшей группы «Не хочу носить колючки» ОО «Познавательное развитие» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по ФЦКМ «Зимние виды спорта» (старший возраст)Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по ФЦКМ «Зимние виды спорта» (старший возраст) Цель:продолжать знакомить детей с зимними видами спорта,расширять знания об атрибутах и инвентаре спортсменов,занимающихся зимними видами.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЦКМ в старшей группе «Какой разный огонь».Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЦКМ в старшей группе «Какой разный огонь». Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЦКМ в старшей группе «Какой разный огонь». Цель: обогащение и систематизация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЦКМ в младшей группе «И суп овощной оказался не плох»
Опубликовано: 24 марта 2020 в 21:31
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЦКМ в младшей группе «И суп овощной оказался не плох»» (включая файлы) размещена пользователем Киселёва Светлана Андреевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД