Получи документы

Конспект игры-инсценировки «Борщ»

Светлана Курносова
Конспект игры-инсценировки «Борщ»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 116 комбинированного вида»

Тема: «БОРЩ»

(Игра-инсценировка)

Для детей старшего дошкольного возраста.

Подготовила: воспитатель

Курносова С. А.

Саранск.

Игра-инсценировка.

Воспитатель:

На столе стоит рядком

Лук, капуста с чесноком,

Свёкла, помидор с петрушкой

И морковка с сельдерюшкой.

Вдруг пузатый Помидор

Затевает глупый спор.

Помидор (Саша Л.) (важно) :

Всех краснее я и вкуснее,

Всех полезнее и важнее,

Витамины А, В, С

Публикация «Конспект игры-инсценировки „Борщ“» размещена в разделах

Так и пышут на лице.

Сочной мякоти своей

Не жалею для друзей

И дарю им сок томатный

Удивительно приятный.

Морковка (Карина П.) (кокетливо) :

Я Морковка, я Морковка,

Я Морковка,

Хохотушка и плутовка.

Я румяна, я сочна,

И всем детям я нужна.

Потяни меня за хвост-

И к тебе прибудут гости,

И полюбишь ты, дружок,

Мой морковный сладкий сок.

Петрушка (Даша Р.) (вальсируя) :

Я Морковкина подружка

Раскудрявая Петрушка

Свежим личиком бела

И скромна я и мила

Хвалить себя Яне смею,

Я от этого желтею,

Вот приятель Сельдерей

Всех полезней и важней.

Сельдерей (Алёша Л.) (весело поёт) :

Повтори ещё скорей,

Что важней всех Сельдерей,

Расхвалила ты меня,

Словно я тебе родня.

Очень схожи, ты права,

Наши корни и ботва,

Но мой корень вширь растёт,

Ну а твой наоборот.

Свёкла (Анжелика Ч) (вбегает с ведром и кистью) :

Слыша вас, я вся поблёкла,

А главнее всех, Свёкла,

Я всему даю свой цвет,

Хоть то в борщ, хоть винегрет.

И растят меня на грядках,

Чтоб животик был в порядке

И цветущий вид всегда,

Остальное- ерунда.

Лук (Алеша С.) (вбегает с белым платком) :

Нет, я Лук, я всех полезней,

Я спасаю от болезней.

От меня хоть слёз и море,

Это радость, а не горе.

И лечу я всех с любовно

Плачьте, плачьте на здоровье.

И не надо слёз бояться,

Завтра будете смеяться.

Перец (Женя С.) (в костюме фокусника) :

Ну, зачем вы про болезни

И про то, кто всех полезней.

Скучно с вами, господа,

А со мною хоть куда

Перец сыпь в любое блюдо-

Блюдо будет - просто чудо!

Вот какой Горошек чёрный

И душистый и проворный,

Я горчу, а что горчит-

Повышает аппетит!

Воспитатель:

Тут такое началось!

Всё смешалось и

сплелось!

Но хозяйка подошла

И всех сразу разняла.

Долго жарила, варила

И в кастрюле помирила.

А вкусней борща того

Мы не ели ничего.

Споры вовсе не нужны

Все полезны и важны.

Все (кланяются и поют) :

Споры вовсе не нужны

Все полезны и важны.

(3 раза).

Литература:

Журнал «Дошкольное воспитание» №3, 2004 года, Москва, «Воспитание дошкольника», стр. 50- 51.

Публикации по теме:

Фотоотчет о выставке «Золотая рыбка» по мотивам игры-инсценировки «Рыбки-рыбёшки» Майи Родиной («Кукляндия»)Фотоотчет о выставке «Золотая рыбка» по мотивам игры-инсценировки «Рыбки-рыбёшки» Майи Родиной («Кукляндия») Ольга Малышева. Группа раннего возраста с 2 до 3 лет. Фотоотчет о Выставке «Золотая рыбка». Рыбки-рыбёшки,все хороши! И папы,и мамы,и.

Фотоотчет об открытом показе игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка»Фотоотчет об открытом показе игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» Ольга Малышева. Группа раннего возраста. Дети с2-3 лет. Фотоотчет об открытом показе «Игры-инсценировки»Русской народной сказки «Репка».

Фотоотчет о проведении инсценировки русской народной сказки «Репка»Фотоотчет о проведении инсценировки русской народной сказки «Репка» Здравствуйте уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию фотоотчет об инсценировки русской народной сказки "Репка". Инсценирование сказки.

Конспект инсценировки сказки «Теремок» в средней группеКонспект инсценировки сказки «Теремок» в средней группе Возможности театральной деятельности бесконечны. В том числе и для развития речи. Речь является основой психического воспитания малышей,.

Рецепт «Борщ за час!»Рецепт «Борщ за час!» Делюсь с вами,мои дорогие МААМовцы,обычным рецептом приготовления борща,но какого? Берем мясо,желательно на кости и 5-10 мин варим в отдельной.

Сценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста Программное содержание. Приобщать детей к театральной деятельности. Способствовать расширению у детей эмоциональных и речевых контактов.

Сценарий сказки-инсценировки «Крылатый, мохнатый да масленый»Сценарий сказки-инсценировки «Крылатый, мохнатый да масленый» Сценарий сказки-инсценировки «Крылатый, мохнатый да масляный» Сказочница: Здравствуйте гости дорогие. Вы любите сказки? (Да). А я сказочница,.

Сценарий сказки-инсценировки на новый лад «Заюшкина избушка»Сценарий сказки-инсценировки на новый лад «Заюшкина избушка» Действующие лица: Заяц, белочка, лиса, медвежонок, волчок, ведущий. Основные работы с детьми: Цель: учить детей ориентироваться в пространстве;.

Сценарий экологической инсценировки «Как прекрасен этот мир!»Сценарий экологической инсценировки «Как прекрасен этот мир!» Сценарий экологической инсценировки «Как прекрасен этот мир!» Под музыку Э. Грига «Утро» забегают девочки-цветы, танцуют. На фоне музыки.

Видео инсценировки сказки «Мешок яблок» по мотивам В. СутееваВидео инсценировки сказки «Мешок яблок» по мотивам В. Сутеева Предлагаю вашему вниманию видео инсценировки "Мешок Яблок", которую мы провели с учителем-логопедом и с детьми средней группы. Цель:продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-инсценировки «Борщ»
Опубликовано: 23 марта 2020 в 10:50
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-инсценировки «Борщ»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Курносова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД